Тик-так...

Тик-так...часы,знакомые еще с моей бабушкой...тик-так...она слушала их также,как я сейчас?..тик-так...почему "Так" звучит дольше,чем его брат?..как дедушка с соседнего дома,что прихрамывает на левую ногу...тик-так...телевизор включен.без звука...мелькают белозубые и натужножизнерадостные лица ведущих какого-то шоу...тик-так...зачем мне их голоса,бодрые до душевного отвращения?...тик-так...у меня есть извечный ритм часового механизма...тик-так...играет музыка,но я слышу только верного слугу Времени...тик-так...хочу только стук часов...они говорят твоим голосом...тик-так...а эта музыка назойлива.что за трек сейчас?...тик-так...Yes,I still remember Every whispered word...тик-так...спайс девушки...тик-так...зачем я пишу,если они уже спели эти мои мысли?...тик-так..."believe in whatever" my love has said to me...я действительно верила во все...тик-так...и верю...тик-так...музыка.телевизор...я делаю все,чтобы создать видимость жизни,в которой есть кто-то,кроме меня и моих воспоминаний...тик-так...я так любила одиночество...только я и мысли...тик-так...Одиночество...мне и сейчас легко одной.странно...но разум говорит,нет!вопиет о необходимости быть с людьми.общаться...тик-так...чтобы выглядеть живой...Необходимость...тик-так...нужно притворяться...тик-так...ненавижу себя за это!!...тик-так...часы.им нет смысла вести себя иначе. В них нуждаются.в них именно таких,какие они есть...тик-так...может мне обратиться к Главному Волшебнику и попросить его превратить меня в часы?...тик-так...You're not alone...тик-так...неправда.все как раз наоборот...тик-так...Майкл...сейчас я тебе завидую...тик-так...Рисунки на стенах...тик-так...Люди. Памятные места...тик-так...я рисовала это будучи самой счастливой...тик-так...Акварельный Город...там люди улыбаются. И никто не притворяется...тик-так...Хочу туда...тик-так...хочу видеть только добро...тик-так...Пылинка моей грусти ничто в сравнении с Вселенной и ее многовековой печалью...тик-так...Все мы,по сути,одиноки...тик-так...тик-так...тик..


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.