ИВа. Свобода без Анархии. Школа СамоРодства

                Искусство ВзаимоОтношений (ИВа)

Если не судить, не осуждать Людей
за некоторые несовершенства (которые есть у всякого),
то возникает стабильно-Хорошее Отношение к разным Людям.
Благодаря собственному Хорошему Отношению к Людям –
Человек получает ответное Хорошее Отношение к нему
со стороны всех встречаемых ему Людей, возникают
Сопутствующие его движению Условия,
(подобные Попутному Ветру).

А если ещё Человек умеет ловить
«Попутный Ветер» и его использовать,
то к его собственным Силам прибавляются
дополнительные «Высшие Силы»,
т.е. этому Человеку – «Везёт».
Умение управлять Парусом помогает применять и
Внутренние Стихии (которые переменчиво бушуют
в самом этом Человеке и в Людях других).

                +

                Свобода без Анархии

                Воспринимать – согласно Состоянию, точнее
                «Доверять всему, что воспринимается согласно
                собственному, естественному Состоянию». (1997г.)

Протагор отвергает Внешние критерии: критерии
Исходящие не из самого Воспринимающего Человека.
Больше того: если всё Воспринимаемое из Мира соотносится
с Внутренним Состоянием Человека, то Человек не просто
воспринимает, т.е. пассивно Детерминируется от Воздействия извне, а
напротив: выделяет в том, что воздействует, то, что соответствует его Натуре,
и только потом это, уже предварительно отобранное для Восприятия,
принимает в себя как ту пищу, которая ему нужна в данный момент.

Воля – в одном: в урегулировании,
в упорядочивании Воздействующего Мира
по степени Нужности для этого Человека,
Иерархизации Мира и приближении к себе,
вплоть до приятия в себя того, что этому Человеку
наиболее соответствует, желанно,
истинно-необходимо в данный момент.
Нет ничего хуже Безволия и Постоянства:

первое, Безволие, делает Мир как бы Хаотическим,
т.е. не Гармоничным Природе конкретного Человека
(сугубо-Объективным), а второе, Постоянство, –
не позволяет менять Воспринимаемое из Мира,
в зависимости от Своего Состояния,
создавать вокруг себя РОДНОЙ
окружающий МИР, дополняющий Родной Дом
(среду здорового обитания личного Я).

Требуется уточнить догму Протагора:
Субъективный Человек – мера всех Вещей!
Сократ же – Человеческое ставил ниже
неких Объективных, Высших Сил, т.е. по существу
был мизантропом: унизителем Человеческого!
Именно за Абсолютность (введённую
Сократом, Платоном и Аристотелем)
бились Народы, т.е. погибали прежде всего Лучшие!

Тогда как Истина и всё Основное – Относительностны!
Протагор – Прав! Протагор дал
Зерно Жизненного Мировоззрения.
В политике оно означало отсутствие
не только Монархии, но и всякой Власти,
т.е. СВОБОДУ* КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА,
ГАРМОНИЧНУЮ ВЗАИМОСВОБОДУ
ЖИВУЩИХ ПО-СВОЕМУ ЛЮДЕЙ!

* Анархия же – отсутствие
  определённого образа Жизни.

                +

                АРИСТОлогическая Школа СамоРодства

Анаксагор, Протагор
ничему Путному не научили
Сократа (через своих учеников
Архелая и Аристиппа).
Чего же требовать и ждать
от Современной Школы
(которая, к тому же,
 даже не говорит об Истине)?!

А «Биологические Недостатки»
разве исправляются Цивилизацией,
точнее – Культурой?!
Наша Цивилизация – антиКультурна!
Да, и сама Культура
не пестует Лучшее в Человеке,
а, напротив, развивает
обычные Страсти.

Вопрос нынешнего Гамлета:
Быть Собой или не Быть Собой,
т.е. получать ОБЩЕЕ Образование
или заниматься Самообразованием?!
Никакая Универсальность
не заменит Уникальности
и не достойна Её.

Весь Аутотренинг
нужно свести к одному:
к повторению одной и той же фразы:
«Я хочу Быть Собой!»
Хочу – Быть Собой!
Пора (давно-предавно)
открывать Школы СамоВоспитания
и СамоОбразования: СамоРодства!

... НеРазумность, НедоРазумение
нужно привести к БлагоРазумию,
в этом – единственная цель Школы:
Школа учит БлагоРазумию (а не
забивает, насыщает детские Умы
Абстрактными Знаниями,
нейтральными по отношению к
Смыслу Человеческой Жизни).                21.8 1994г.


Рецензии