Телефонный звонок

- Здравствуйте, это Вы?
- Здравствуйте, это я. Простите, а кто Вы?
- Вы меня не узнали? Мы уже разговаривали с Вами.
- Сожалею, не узнала.
- А Вы присмотритесь!

***
- Алло, здравствуйте Вы меня узнали?
- Здравствуйте, если Вы представитесь, то, наверное, узнаю. Это ведь не видеотелефон!
- А я у Вас уже был.
- Очень хорошо. Назовите себя, пожалуйста.
- Нет, я Вас лучше что-то спрошу...

***

- Алло, Вы меня слышите? Я шо-то Вас не слышу. Алло!
- Да, я Вас слышу, здравствуйте.
- А шо Вы хотели?
- В каком смысле?
- Шо в каком смысле? Шо Вы мне звоните?
- Это, простите, Вы мне позвонили.
- Я? A  зачем?


Рецензии
Не зря говорят: Старость - не радость!

У одних - руки-ноги-требуха отказывают,
у других - как здесь у литгероя - мозги,
у третьих - всё разом.

Вы очень хорошо и колоритно передаёте
особенности речи людей, заметно обалдевших от жизни.

Спасибо, Элеонора: Понравилось!

Всего Вам доброго!

С уважением

Юрий Фукс   08.01.2014 01:43     Заявить о нарушении
И Вам спасибо! Польщена!

Нора Шах   08.01.2014 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.