Закон не писан

К молодому юристу приходит посетитель -   пожилой, но довольно бодрый мужчина -  и, начиная беседу, объявляет:
- Я расскажу Вам ВСЕ!
Юрист в расстерянности переспрашивает:
- Все?
- Все,-  подтверждает мужчина и добавляет: „Bсе, что знаю“.
Юрист пытается его остановить:
- Боюсь, что это -  слишком много информации, а у нас мало времени. Выберите, пожалуйста, одну тему.
- Тогда я расскажу Вам про себя. Но ВСЕ!
Юрист интересуется:
- Вы ведь пришли с какой-то проблемой? Давайте сосредоточимся на ней.
-Хорошо,- соглашается мужчина.- Но я тогда я расскажу Вам ВСЕ по этой проблеме!

***

Пожилая дама интересуется,  является ли действительным ее завещание, составленное на русском языке.
Юрист отвечает, что любое правильно составленное завещание является действительным, и просит разрешение посмотреть документ.
Дама извлекает со дна огромной сумки изрядно потрепанный и испачканный листок бумаги c текстом, который трудно прочитать из-за огромного кроваво-коричневого пятна.
Юрист вопростительно смотрит на даму:
-  Что это?
- Это -  завещание,- уверяет та.
- А почему оно в таком виде? - интересуется юрист.
- Просто я составила завещание и поехала покупать мясо,-  поясняет дама.
- А что и кому Вы хотите завещать? Bедь Вы относитесь к категогии людей, которых обеспечивает государство. У Вас не может быть много имущества.
- Ну, у меня очень много книг и очень дорогая итальянская спальня за полторы тысячи евро! Она еще месяц у меня проветривалась от запаха людей.
Юрист в полном недоумении спрашивает:
- Каких людей? Вы где ее покупали? Не в магазине?
- Нет,- поясняет дама.- Hас же послали на склад для бедных от Социаламта. Так что, она оттуда.
Юрист пытается понять, где находится склад для неимущих, способных за полторы тысячи евро купить себе итальянскую спальню.

* * *

Адвокат - молодой человек весьма приятной наружности, консультируя посетительницу по вопросу ее завещания, „нарывается“ на комплимент:
- Ой, слушайте, ну, Вы так мне нравитесь! Вы такой зю-юс!

* * *

Рассматривая одну из довольно затруднительных ситуаций, в который попал посетитель, нарувшивший закон и обратившийся за консультацией, юрист пытается объяснить ему положения закона и какие действия стоит предпринять. Посетитель нетерпеливо прерывает его объяснения:
- Что Вы мне тут про немецкие законы рассказываете?
- А про какие законы Вам рассказать? - интересуется юрист.
- Я живу по советским законам!
- Но Вы же живете в Германии и обязаны подчиняться законам этого государства! – недоумевает адвокат.
- Кто Вам такую глупость сказал? А еще адвокат!


Рецензии
Замечательные персонажи!

А последний, живущий в Германии по советским законам -
вне конкуренции! Тело - тут, а остаток мозгов - там!

Спасибо, очень смешно!

Счастливого Вам Нового года!

С уважением

Юрий Фукс   25.12.2013 21:28     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю! Это жизни нашей спасибо. Вы, если не ошибаюсь, именуете это былью. Она нам подсказывает сюжеты. С Новым годом Вас тоже! Здоровья Вам, вдохновения и удовлетворения от творчества!

Нора Шах   27.12.2013 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.