По пути!

Беседуют двое знакомых.
- Ну, ты -  домой? - спрашивает один другого.
- Да нет еще, а что?
- А то я могу тебя подвезти. На метро.

* * *
Разговаривают двое:
- Вы сейчас куда собираетесь?
- У меня сейчас встреча с Й.
- А потом Вы куда?
- А потом я  - к едрене фене!
- Ну, до едрени фени я Вас могу подвести. Я на машине. Заодно и поговорим!


Рецензии
Элеонора! Знаете поговорку:
" Когда гора не идет к Магомету, Магомет идет к едрене фене".
Что - такое "к едрене" я догадываюсь,но " фене" что? Имя любимой Магомета" Или по "фене ботаешь". Если последнее,так, выходит, Магомет - автортет, а если к "девушке ФЕНЕ", то это же еврейское имя.
Что будем делать?

Игорь Иванов 7   12.04.2011 17:28     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо, за новую поговорку! Вы пополнили мой запас! Вот что значит - с умным человеком пообщаться! Не зря я пришла в совершеннейший восторг от Вашей прозы и замечательного чувства юмора. А что касается разных там фень, пусть каждый выберет себе ту, которая ему больше "феня".

Нора Шах   12.04.2011 19:11   Заявить о нарушении