***

старые улочки молодого Саратова. я повторяю наш летний путь, иду по той самой ул. Вавилова. этот отрезок пути стал самым неповторимым за сегодня.
я шла сначала по людному проспекту. люди даже пугали меня - их было слишком много. все эти пафосные, крутые, модные, самовлюбленные, мелочные, жалкие эгоисты. в них нет доброты. от них болит голова. я быстро ушла оттуда, избавляясь от этих бесконечных ищущих и рассматривающих с головы до пят взглядов. у меня была своя жизнь, у них - своя. я, продолжая свой путь, желала только того, чтобы снова не пошел дождь. пока еще светило солнце. оно мягко заглядывало в окна древних, деревянных домишек. покосившиеся, с грязью по пояс во дворах, на фоне новых ярких многоэтажек они смотрелись даже экзотично. в окнах пыль и паутина, так и хочется постучать и спросить у незнакомца, живущего там, как его дела. но видимо не сегодня.
между тем я все шла и шла дальше от толп. мне почти не встречались люди, здесь все выглядело пустым и потерянным. почти не было машин и я спокойно перешла дорогу не по переходу. дальше нашла третью гимназию, все время хотела узнать где же она все-таки находится. в сумке меня ждал Маяковский. я приближалась к месту, куда шла. снова толпы. на вокзалах всегда так. мною завладел какой-то страх. так как я была одна ощущения были похожими на то что я потеряла родителей.
я села в автобус и открыла Маяковского. я провалилась на полчаса в себя и в стихи, но когда мы проезжали по мосту мой взгляд был прикован к окну. окраиной саратова завладела темная черная туча. на другом конце неба была радуга. оттеняли все это яркие лазурные куски безоблачного неба и белые чайки на фоне черноты.


Рецензии