Написано на драббл-фест. Детство Боромира и Фарами

- Это мое, - сказал Боромир и выдернул из рук младшего брата деревянную лошадку. Фарамир не удержался на ногах, сел на пол, но тут же молча бросился отвоевывать свое имущество.
Боромир был сильнее, но Фарамир гибче. Он вцепился в желанную игрушку и не отпускал, даже когда Боромир проволок его через всю комнату и попытался вытолкать в коридор.
- Что здесь происходит? – Дэнетор вошел в детскую и оглядел раскрасневшихся сыновей.
- Он забрал мою лошадь! – Закричал Боромир.
- Мы просто играем, - тихо сказал Фарамир.
Наместник улыбнулся и потрепал Боромира по волосам.
- Я рад, что ты ладишь с младшим братом.
Потом обратился к Фарамиру:
- Учитель говорит, что ты делаешь необыкновенные успехи в правописании.
Мальчик покраснел и наклонил в смущении голову.
- Я стараюсь, отец.
- Более того, учитель утверждает, что более способного ученика у него никогда не было.
Боромир показал брату из-за спины отца кулак.
Но Фарамир был так обрадован похвалой отца, что не обратил на ужимки Боромира никакого внимания.
- Поэтому я решил, что ты достоин брать книги из моей библиотеки.
- Благодарю Вас, отец, - прерывающимся от счастья голосом сказал Фарамир.
Боромир закатил глаза.
Едва за отцом закрылась дверь, он пихнул брата в бок кулаком.
- Ну и катись отсюда в свою библиотеку, подлиза, - сказал он грубо.
Фарамир и в самом деле немедленно выбежал вслед за отцом. Боромир со злостью бросил лошадку об стену. У нее отвалился хвост. Но мальчик не обратил на это внимания. Он подошел к окну и прижался лбом к холодному стеклу.
Без брата ничего в этой жизни ни имело смысла.


Рецензии