Второй осколок

Ну что с ней опять случилось?! – обойдя девушку, я села перед ней, заглянув в ее голубые глаза, желая прочитать в них ответ, хоть это было бесполезно делать. Я и так знала абсолютно все, что она чувствует. Просто у нее был красивый цвет глаз.
- Ты никогда этого не почувствуешь. Знала бы ты, насколько мне плохо, - вздохнув, девушка опустила глаза, не желая пересекаться со мной взглядом, на что я только фыркнула.
Конечно, не пойму. Милая моя, ты бываешь такой смешной! Если бы ты почувствовала свои эмоции в полной мере, твое сердечко не выдержало бы. А так – я помогаю тебе это пережить. Тебя же еще мама в детстве учила: не говори то, чего не знаешь.
- Не надо на меня так смотреть! – вздрогнув от моего взгляда, она начала нервно покусывать губы, пытаясь скрыть от меня растерянность и страх. Она боится меня. А если она боится меня, боится и себя. Не привыкла еще к том, что я всегда буду с ней.
- Лучше бы ты и не появлялась в моей жизни! Что изменилось? Зачем мне такое бесполезное дополнение?!
Знаешь, милая, если бы меня не было, ты бы просто-напросто перестала ощущать эмоции и чувства. Догадываешься, почему людей называют бездушными, если они ничего не чувствуют? Если бы кого-то оставила душа, он бы не выдержал всех своих чувств и сошел с ума. Ты же помнишь это состояние пустоты?
Не душа, конечно же, ощущает весь мир, а человек, но мы помогаем вам справиться с этими безудержными порывами. Если вы нас прогоняете, мы забираем все эмоции с собой, потому что заботимся о вас. Но я второй раз не уйду…С кем же ты тогда, глупышка, останешься?
- Помоги мне…
Ты задыхаешься. А вместе с тобой и я. Как-то все навалилось, быт смешался с твоим внутренним мирком и восприятием, раздражение все чаще дает о себе знать, давит усталость и ощущение того, что ты кому-то обязана. Совсем нет времени на отдых, на то, чтобы понять себя и меня. Бедняжка, я тебя понимаю. Тебе не хочется ничего, только бы сделать глоток свежего воздуха свободы. Но со всех сторон тебя сдавливает время, окружающие люди, ты не можешь все так просто бросить.
- Я не могу, я не справлюсь одна…
Совсем тихий шепот, после которого ты бросилась ко мне на шею с отчаянием, но нам обеим стало теплее и легче. Обещаю, я найду выход. Потерпи еще чуть-чуть…


Рецензии
Очень бы хотелось тоже говорить со своей душой. А тем более с такой понимающей! А продолжение будет?

Маша Воробей   22.05.2011 11:42     Заявить о нарушении
Да. Правда не знаю, как скоро. Пополняться будет по мере возникновения у автора определенных эмоций.
С теплом,

Маруська Кислицина   23.05.2011 23:02   Заявить о нарушении
Буду с нетерпением ждать!

Маша Воробей   25.05.2011 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.