Полицай

                Полицай.
         Мы с вами, безусловно, проживаем в чудесной стране, в стране, где   прямо-таки валится на головы народа забота о его благополучии. Иначе как тогда прикажите понимать среднестатистическому гражданину такие явления, как, например появление новейшей государственной службы – полиция? Ведь очевидно же, что изменение названия сразу же даст коренные изменения в принципе! Молниеносно произойдёт пересмотр ценностей в головах мили-полицейских и станут они выполнять свою работу, как положено и с утроенной силой! И нам, гражданам, великого нашего государства от этого будет только лишь выгода, наконец-то мы почувствуем, что полностью защищены от произвола бандитов и коррупционеров-взяточников!
         И я уже почувствовал…
Мой шестнадцатилетний сын Андрей решил проявить инициативу и взялся наводить порядок на огороде, находящемся прямо у дороги нашей тихой улочки. Граблями собрал старые ветки и ботву и, разместив, получившуюся не большую кучку сора, посередине огорода поджёг её. Уже почти закончив эту операцию, услышал у себя за спиной чей-то голос, повествующий о недопустимости сжигания растительных остатков в не оборудованных для этого местах.  Владельцем голоса оказался, невесть откуда взявшийся, полицай. С великим знанием своего дела, этот блюститель порядка начал обработку «клиента» и всего через пять минут внушил мальчишке, что положение крайне серьёзное и тот попал. Я в это время был довольно-таки далеко от нашего дома и никак не мог заступиться за сына. А этот «герой» рисовал перепуганному мальчишке не радужные картины и неподъёмные штрафы и прочие методы наказания преступников.
      Что тут скажешь: сын мой рождён и живёт в этой же нашей обожаемой стране и кое что уже «намотал себе на ус» и смог он всё-таки справится с чувством гнетущего ужаса и робко спросил у, декларирующего законы и статьи, полицая: «Может быть, как-то можно решить этот вопрос по другому?» -  «Как по другому?»  -«У меня есть телефон, я могу Вам его отдать…»  - «Ну неси, давай посмотрим на твой телефон» - ответил блюститель законов.
           В ящике стола моего сына, я как-то обнаружил сей телефон – это была очень стильная китайская копия «Нокиа», на мой вопрос о возникновении этого аппарата в ящике стола, Андрюха сказал, что купил его у товарища за условную цену в сто рублей, так как аппарат включался, но, как телефон не работал и в ремонт (как известно) «китайцев» не берут. Вот этот самый аппарат плюс коробку от него и сгоревшее зарядное устройство и вручил мой сынуля этому уроду в погонах, после чего тот повторил о недопустимости возникновения подобных ситуаций и благополучно «свалил».
        Не на шутку перепуганный ребёнок, бросился убирать следы костерка и закрылся в доме, а уже через пол часа увидел своего «друга-оборотня» заглядующего  через забор.
Ничего больше не дождавшись от Андрея, этот доблестный страж порядка, ретировался восвояси и надо думать изобретает теперь месть. А кому понравится быть ослом?
Я так себе думаю: наверное, до сведения этого участкового (а это был именно участковый!) не довели его вечно занятые начальники, что теперь-то мы Полиция!, а не какая-то там милиция – иначе я и не знаю, что думать!
                10 апреля 2011 г.


Рецензии
Надо было почитать историю-для чего существовала полиция./Тогда и особенных иллюзий не было бы/

Ирина Давыдова 3   18.09.2011 08:32     Заявить о нарушении
"читать историю" - теперь дело препустейшее, т.к. пИсана она переписана, а вот невидеть мерзавцев не умею. Уж простите.

Андрей Павлищев   19.09.2011 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.