идеалы - кто они

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИДЕАЛЕН, ТО ЭТО УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК!
ИБО ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ... ©


свою точку зрения я могу растолковать следующим образом:

на сайте стихи.ру один поэт пытался высказать свое мнение по этому поводу,
аргументируя это тем, что он "идеален по всем параметрам!"
на что я ему ответила следующее:

"это лично мое мнение, что идеалов не существует.
и я могу привести Вам значительный пример: вот Вы говорите, что "идеальны по всем параметрам"... а по каким таким "параметрам" ? кто придумал эти ваши параметры? может быть они и идеальны, но только для Вас. и если Вас в себе все устраивает, то Вы являетесь идеалом только лишь для самого себя, так как и принципы ваши. но! для других людей Вы полностью идеалом не станете, потому что не сможете. ведь у каждого свои понятия об идеальном человеке и, конечно же, все они различаются между собой. а Вы будете старасться стать для кого - то идеалом. и вот опять такая вещь получается - ВЫ СТАРАЕТЕСЬ СТАТЬ ИДЕАЛОМ, ВЫ УЖЕ НЕ ИДЕАЛЬНЫ СРАЗУ, а только пытаетесь им стать. после такой ситуации Вы начинаете думать что другому человеку что - то не нравится в Вас. Вы начинаете искать причину в себе, а раз ищите, то обязательно что нибудь да найдете! вот еще одна фишка - нашли, значит и для себя Вы уже не идеал. это только притворство и фальш.
как говорил один известный певец: "я не идеален, я - человек!"
ответьте же мне на такой вопрос, попробуйте мне противоречить,
почему же я, знающая почти всех в том районе, где проживаю, и у меня огромный круг общения, почему я не встретила до сих пор идеального человека??? ведь людей таааак много, а идеалов среди них нет!!!!почему?
почему когда парень с девушкой встречаеться, он не считает ее идеальной, но все равно любит ее. и я знаю.. это все потому, что когда знакомишся с человеком, ты видишь в нем только внешнюю его оболочку, а не то, что у него внутри, не того, что у него в голове. рано или поздно он (идеал) все равно на чем нибудь да сломаеться, не сделает так, как хочеться тебе. а тебе ведь хочеться, чтобы все было ИДЕАЛЬНО... вот и сломался твой идеал, его нет.
проверено личным опытом. я тоже счтитала своего парня идеалом. но ведь у нас не всегда все гладко, как и у всех людей бывает и это нормально.
да, мой парень не идеал, если бы он им был, то быстро бы мне надоел.ведь когда все идет так как надо, это тоже надоедает, а значит уже не идеально. но я все равно люблю его, люблю таким, каков он есть и мне это нравиться. он не идеал, он просто для меня самый лучший. но для других то может быть и нет.. ведь так?
поэтому идеалов просто нет!
так в чем я по вашему лгу???"


так кто же такие - эти идеалы....


Рецензии
Мое личное мнение по поводу идеалов таково: их нет! В мире нет ничего идеального в принципе! Есть гармония, а идеалов нет. Нет никаких рамок, граней, принципов, поэтому многие придумывают себе их! Стремятся к ним, считая, что он идет к вершине. Но так ли это? Эти люди просто загоняют себя в какой-то выдуманный плен. И только...

Вы молодец, что подняли такую важную проблему! Об этом надо говорить, и, может, кто-то одумается и выйдет из "идеального мира"! Спасибо, с теплыми пожеланиями творческих успехов, Светлана Ченцова

Светлана Ченцова 2   16.06.2012 13:33     Заявить о нарушении
спасибо большое за раскрытый отзыв. очень приятно и важно знать мнения других. особенно находить единомышленников =)

Мысли Мои   16.06.2012 14:09   Заявить о нарушении
Мария, мысль мы слово. От слово человек стал Богом, но суть не понял. Бог-слог сложили и жили. Буква "ж" или две "и" буквой "л" соединили. Что такое слово, это немой звук, который мы читаем и пишем. Первая была рыба, которая была нема. Может быть, Бог хотел, чтоб люди были немы и понимали без звука. Человек влюбляется без слов и это могучая сила. Если человек научится читать мысли другого, рай. Грамотного человека навряд ли обманешь. Беда, что люди надеются на других людей, а не на Бога и не на самого себя. Что даёт общество человеку, полное заблуждение. Суету не счастье.

Даша Новая   08.04.2015 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.