P. S

Порой мне кажется, что я умерла… Умерла давно…Просто существую… Но эмоции, которые я все еще в состоянии испытывать, дают мне обратное понимание: что я еще жива… Где-то очень глубоко…. Нелегко разбудить во мне это…Но, разбудив, нелегко усыпить обратно…
Да, я пытаюсь смириться мозгом и убедить себя, что не все то, что хочется – реально… И, когда реально – может быть совсем не то, что хотелось… Иллюзия…Опять она, коварная, ходит по пятам…. И гипнотизирует в свой мир музыки….
Мое решение все-таки было верным: расставание – ключ к выживанию, если чувствуешь истощение, а не наполнение… Но я скучаю… Скучаю ужасно… Закрываю глаза и…..
Где выход? Где?... Да, наверное, через боль.. В общем, как обычно … Через боль мы становимся если не черствее, то мудрее точно …
Любовь имеет свойство трансформации: любая страсть, если качественна, переходит в искреннее желание счастья… Чего и искренне желаю… И, конечно, люблю..


Рецензии