вирусы гугла

Мой смартфон Нокия перестал работать почти по всем сайтам, связанным с почтовым ящиком джимейл.ком. Вирусы- это неточный термин, но другого нет.
Раньше или позже специалистам  все-таки придется разобраться: почему Нокия вообще не работает с двумя почтовыми ящиками джимейл.ком?
Мой кабинет на сайте зайцев.нет точно привязан к джимейлу. Я видел по картинкам, что Зайцев ругается словом яндекс. Я решил открыть сайт Зайцева. Я впервые увидел надпись: доступ к данному разделу запрещен. 90% картинок исчезло. Почти весь экран был пустым. Хотя матюки остались. Можно догадываться,что Зайцев специально поставил картинку яндекса сбоку, потому что по центру исчезли все картинки.
Я ввел свои логин-пароль. Зайцев впустил меня. Я скачал песню.

В подробностях: в какой момент Гугл закрыл мои основные авторские кабинеты? Я вводил логин-пароль на сайте Ютуб и допустил мелкую ошибку. Робот предупредил меня. Я исправил ее и снова попытался войти.
Остались две версии. Или Гугл наказал меня за то, что на его сайте я регистрировался на основе ящика яндекс. Или робот признал меня за жулика, который желает вломиться в мой кабинет. Многие банкоматы разрешают только две ошибки. Но я сделал одну ошибку. Теперь с этой Нокии1 я даже не имею права обратиться в службу технической поддержки Гугла.
Я знаю,что многие провайдеры разрешают пользоваться своими услугами только своим клиентам. Но ведь они говорят это прямо. Мести со стороны Гугла нет никакого оправдания.
Теперь я снова должен несколько дней морочить себе голову.
Почти все сайты дают авторам право изменить свой емейл. Я посмотрю: дает ли Ютуб такое право?
Но если на Нокии2 я изменю емейл,- то какое отношение это имеет к Нокии1? Я изучаю не науку, а демагогию.
Почта Гугла перестала работать еще две недели назад. Я не имею такую фантастическую память, чтобы вспомнить: на каких еще сайтах я регистрировался на ящик яндекс? Я очень любопытный и заглядываю в очень многие сайты.
Я сильно сомневаюсь, что я смогу реанимировать Гугл на этой Нокии. На эране поисковика Гугл я не имею права использовать окно Войти. Я в положении изгоя. Дискриминация по виртуальному признаку.
Я продолжал истязание логики. Если сайт Зайцева, то есть сайт Гугла пожалел меня и впустил. Может быть и сайт Ютуб впустит? Я снова угробил время. Время рабов бесплатное. Я ввел логин и пароль и снова увидел пустой экран с замком. А если моя Нокия2 исчезнет,- как я войду в „свой” кабинет? Я никогда не снимаю бродячих собак. Почти все авторы ценят свои файлы больше, чем деньги.
Все сайты- это пиратские республики. Их „условия”, а точнее их Конституции по многим признакам противоречат Конституции США, РФ и тому подобное. Своя рука- владыка. Кого хочу- помилую, кого хочу- казню(Некрасов). Гоглодранцы обнаглели до предела.
Я уже полгода ищу сайт, аналогичный этому(проза.ру). Их нет вообще. Всюду мою статью вначале обнюхает гоглодранец. Они называют себя модераторами или хозяевами сайтов. Не хотят гоглодранцы подчиняться законам Америки и России,- пусть эмигрируют к себе в Израиль. Скифы всегда ценили свободу больше любой роскоши. Мы можем и в лаптях летать в космос. В эпоху Гагарина советские солдаты не имели носков,- портянки дешевле.
Я могу научить между прочим, как увеличить срок действия носков раза в четыре. Беру аналог: я обрезаю женские колготки и получаю носки. Такие носки можно надевать на ногу любой стороной.
У обычных носков верх всегда целый, -но их выбрасывают. Потому что современные носки однобокие.
Сейчас я сижу в автобусе в селе Родное. Продолжаю. Даже обеспеченные люди будут покупать носки такого типа. Любые носки могут протереться. В любой момент носки не сменишь. А перевернуть их можно в любой момент.

Я не имею права расширять сайт Русские веб-мани, иначе нижние строчки исчезнут. Файл имеет более 150 строчек. Поэтому уточню здесь. На экране миникипера писать не логин и пароль. А логин-емейл и пароль-вебсчета. Тогда запоминать условия Веб-банка будет проще в несколько раз.
Кто же еще в России обязан совершенствовать терминологию всех наук, если не авторы этого сайта!?
8 марта я пять часов не мог войти на этот сайт, потому что кобели поздравляли своих с.....  , используя кабельный интернет. Проверьте мой прогноз.
1 мая- это день труда. Войти на этот сайт можно будет в любой момент. Россия совершенно не хочет работать. Ваньке нужны водка и сучка.
Тысячи сайтов полностью заблокированы софтиком Опера мини. Почти на всех сайтах эта реклама на роли картинки.
Вся эта гадючья свадьба катается в системе коллектива Гугл. Гугл обязан поставить спам-фильтр на все сайты и на все смартфоны, которые связаны с этим софтиком. Преступник- это тот, кто совершает преступление, и кто финансирует преступника.
На операторе связи МТС говорят прямо: если вы скачаете софтик Миниопера на смартфон, то вы получите право на безлимит для пользования всеми текстовыми сайтами. Входить на музыкальные и кино-файлы запрещено.
На кой хрен мне нужны такие кабальные контрактные условия!? На Лайфе, Билайне и Ютеле я могу платить по 2 гривны в сутки. Вы видите, что я почти не вылезаю из Интернета. Я и музыку скачиваю, и имею кабинет на Ютубе.
МТС рассчитывает на самых свежих зеленых чайников, на огурчиков.

Единственный оператор, который аккуратно работает в интернете- это антивирус Нетчинь. Он уже сто раз предупреждал меня, что Миниопера- это угроза. Я не заказывал этот софтик, но он каждый день появляется в моем смартфоне. Этот софтик причинил юзерам ущерб порядком 100 млн.  долларов.
Интернет предупредил меня: „Сбой при подключении к сети. Повторите попозже”. Последние строчки могут исчезнуть. Эксперимент на самом себе продолжается.

Сегодня открыл поисковик Гугл. Окно Войти. Кликаю. Сразу вижу свой адрес менсон2....@джимейл.ком.
А почему не менсон7....? У меня два ящика на Гугле. Все мои задачи- это небоскребы. Мое мышление очень сложное, но меня это ничуть не утомляет.
Значит Гугл привязал мой вход к моим кукам. Народ любит решать задачки по арифметике в три действия. Я советую народу не читать мои статьи вообще. В три действия бывает только детский Мат.
Я по-прежнему пытаюсь понять, на каком основании(по какому правилу) Гугл парализовал свои сайты на моей Нокии1?
И одновременно еще одна „простая” задача: как привязать окно поисковика к первому адресу джимейла? Можно удалить куки. Если я не ошибаюсь, на некоторых почтовых провайдерах свой адрес вводишь на выбор.
Имеет ли право Гугл привязывать вход к кукам? По-моему, это бессмыслица. Если я всегда попаду на второй адрес, то тогда проще было бы автоматически по умолчанию вводить мой адрес каждый раз...... Но это выгодно только ворам. Берешь мой смартфон, кликнул Войти и увидел мой почтовый адрес.
Мы не бродячие собаки на азиатском базаре. Никто не имеет права знать мой адрес без моего согласия. Эту „простую” задачу я обдумаю еще на нескольких примерах попозже.

Я вышел из окна поисковик Гугл. Снова вошел. Гугл предложил мне ввести адрес и пароль. Я ввел менсон7..... Вошел. Снова вышел. Снова вошел. Гугл предложил мне ввести адрес и пароль. Так и должно быть.
В общем тактика Гугла мне непонятна.
Моя критика беспощадная. Потому что если критика будет гуманная, то последствия будут трагическими.
Лучше лишний раз обвинить, чем оставлять в интернете лазейки для вампиров.
Программист должен помнить наизусть минимум пять тысяч правил. Иначе он станет банкротом. Хакеры не ругают программистов за ошибки. Хакеры культурные, гуманные, цивилизованные граждане дружного мирового сообщества.
Народу кажется, что я ругаю Гугл. А мне кажется, что я формирую отдельные функции технического мозга планеты.
Кстати, о музыке.... Как можно просто ради юмора угробить Демократическую партию США? Нам, русским диверсантам, и оружие не нужно. Американцы ввели в свой язык русские слова: спутник, водка. Введите слово Дерьмократ. И партия рухнет.


Рецензии