Пишу стихи в кафе

        Пишу стихи в кафе

               1

Прокатимся по сумрачной Москве.
Дождь переходит в снег, а снег в потоки.
Апреля часть прошла, и по весне
Так странны знаки прихоти жестокой.

Какое вдохновенье призовём?
Пройдём сквозь череду недоумений,
Войдём в метро, в кафе, чего-то ждём
Мы с Ангелом моим. Полна сомнений.

               2

Мир создан из неведомых миров.
Законы жертвы действуют доныне.
Мир двойственен, нейтрален, власть оков
Свирепствует в умах. В моей пустыне

Общение - иллюзия, тщета.
Как скоро забываем мы и друга,
Когда нас настигает нищета,
И снег нам застит свет в слепой округе.

И мысль о смерти порождает страх.
Полифоничен ход событий. Люди!
Мы все безумны? И в финале — крах?
Но утешенье — будущее будет.

9 апреля 2011 г.

Рецензия на эти стихи с другой страницы, где они были раньше опубликованы:

Написать рецензию
Галя, кажется, у тебя в этот час было тяжелое внутреннее состояние. Неужели, ничего светлого поэт не может найти вокруг, когда снег белым покрывалом на короткое время накрыл Москву? А я в этот день, помню, восхитилась и если бы умела - написала что-то романтическое... Но у каждого - своя печаль. О какой власти оков, что свирепствует в умах, ты говоришь? И почему общение - иллюзия, тщета? По-моему, это самое интересное в жизни... Но как же русские люди за последние 20 лет разучились интересоваться друг другом!!! Ведь раньше такого не было!

Несмотря на мое непонимание твоего состояния, я желаю тебе и впредь такой же искренности в стихах, какая у тебя всегда присутствует. Еще мне нравится исповедальность, ты не боишься обнажить перед читателем своего самого-самого печального...
Обнимаю - твоя Таня
Татьяна Кузнецова 4   10.04.2011 22:58   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Нет, у меня было не печальное, а творческое настроение. А поскольку у меня богатое воображение и асссоциативный ум, то пиша что-то, я привлекаю в свою поэзию всё то, что запечатлелось не только за последнее время в моих внутренних мирах, но и то, что продумано мной раньше. Отсюда концентрация разных разностей в моих некоторых стихах, привлечение тем, которые казалось бы не должны присутствовать в данном стихотворении. Порой это моя особенность, порой свободное парение мысли.
"Власть оков" - имеется в виду стереотип нашего мышления, неспособность принять в себя новое.

"Общение - иллюзия" потому, что наше общение очень поверхностно по большей части. Разве мы открываем глубИны души друзьям? Нет. Никто не знает, какие мы подлинные, мы в какой-то момент жизни появляемся на людях с масками.
Ну, как - прояснилось???
Твоя Галя. Благодарю тебя.
10 апреля 2011 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Галя, спасибо, полностью поддерживаю. И у меня усилились эти настроения со снегом))) И конечно. с событиями в мире)))

Елена Татаринцева   15.04.2011 00:38     Заявить о нарушении
Теперь получше, Леночка, посуше, потеплей. Спасибо Вам!

Галина Ларская   18.04.2011 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.