Инструкция линейного входа

Я эту картину давно уже выбросил.
Она показалась мне неумелой,
Но разве можно вычеркнуть время?..
И вот, виртуальная память опять воскрешает
Подробности прошлых мгновений,
И нужен лишь код исполненья,
Чтобы её наблюдать;
Картину – каприз моего раздвоенья…
Там время, как лепестки,
А в них существо, изучающее
Инструкцию линейного входа…

11. 04. 2011г.


Рецензии
Сереж, отлично у тебя получается писать стихи-эссе по своим картинам! Работа, кстати, симпатичная, колоритная))
Я смотрю, ты решил развивать это направление, и правильно, отличная идея! Я говорила, что возьму на заметку этот "ход"?)) хотя, конечно, не могу предполагать, что результат меня удовлетворит...)

Соня Никольская   11.04.2011 20:29     Заявить о нарушении
Соня, я эту работу выкинул и переделывать не стал, осталась только виртуальная копия. И не говори мне, что зря, скажи - правильно сделал. Мне сказали, что девушка сидит слишком вызывающе и есть не эстетическое соответствие мультяшки с реальностью. Да, здесь плохо видно, там в руках у девушки яблоко. Я согласился на то что картинка - так себе. Спасибо за отклик!

Сергей Полярный   12.04.2011 11:40   Заявить о нарушении
не знаю, симпатичный сюр на мой взгляд))

Соня Никольская   12.04.2011 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.