Свободные отношения

Как надоело привыкать
К тем, от кого сердце не бьется
Ночами длинными прислушаться к себе
Все ожидая, что оно хоть встрепенется.
Как раздражает шум звонка,
Когда не хочешь, чтоб звонил.
-Привет, малышка. Как дела?
-Да все ок`. Thank you, что спросил.
-Как на работе люди?Что там дома?
..А мне б вопросы равнодушные, на уровне знакомых...
Меня устроит секс по средам,и можно вечером в субботу.
И умоляю, не нужно заезжать за мною на работу.
Можно сходить в кафе, в кино,
А после прогуляться
Но без напыщенной романтики
Стихов, признаний сердцем всем отдаться.
Мне хватит пару предложений переписки вечером в контакте
А не каждосекундных фраз, вопросов, как в пьесе, в длинном акте.
И жить моими мыслями и жизнью не покатит
Меня задушит твоя преданность, меня надолго так не хватит.
Прошу, не вздумай сделать в пятницу в отчаянии  мне предложение
Ведь чувствуешь, что в случае с тобой, проголосую только за свободные я отношения.


Рецензии
Прочла несколько Ваших стихоТВОРЕНИЙ. Очень понравились, В них вся Ваша душа, и чувства, как оголённые электрическике провода, вся Ваша жизнь на ладони. Остро. Чувственно. Отлично!
С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   12.06.2011 12:32     Заявить о нарушении
спасибо, Маша, очень приятно, что Вам понравилось =)

Улыбающаяся Солнцу   12.06.2011 23:39   Заявить о нарушении