Я бегу по встречной..

Я бегу по встречной..против ветра, обгоняя время.
Я бегу точными шагами, отмеряя дни..
И нет возможности затормозить, оглянуться, вернуть..
Нет времени пополам.

Я бегу по встречной, руками чувствуя ветер..
Чувствую соль в сердце..
Вижу себя вне времени.

Я бегу по встречной, прогоняя из себя тишину.
Я дёргаю себя зря звонками, разговорами..
Я- незаконное право на возможность.
Я- не распутанная нить вокруг тепла.

Я бегу по встречной. Я не знаю цели.
Слишком поздно верить.
Сломана линия жизни. Стёрта ночами..

Я бегу по встречной, пропуская блики.Я скидываю молчание рядом..
Я эхом удаляю биение сердца..
Мои промокшие слова потеряли всякий смысл..Превратились в тайну.

Я просто бегу навстречку..против причин, против сути..сжигая печали печать где- то глубоко внутри и подчистую дни рисую серой краской, замывая цветные разводы.
Я не вижу разницу между тенями.

Я бегу, чеканя своё дыхание новым теплом на грубом выдохе. Снова и снова.С чётким пульсом. В новое время, останавливая мимолётный взгляд на неясном прошлом, давая знакам новое направление.

Я бегу и исчезаю во времени,мною остановленном.. забирая память сожжённого совместного.
Я останавливаю время, поворачивая в несуществующие планы, в закраденные мечты..рождая новые эмоции в выжженном полуживом сердце..


Рецензии
Удачи вам, с теплом Светлана.

Светлана Айсберг   18.04.2011 02:24     Заявить о нарушении