Моя встреча с Ю. Гагариным

Точного года я не помню Я тогда либо училась в институте на последнем курсе, либо уже работала.

Был жаркий июнь, воскресенье. Мы с Валерой поехали на электричке купаться в Москве реке, на Левобережную.

Расположились не на организованном пляже, а где-то среди камней и строительных блоков. Кажется кроме нас там никого и не было.

Поскольку в институте я занималась спортивным плаванием, даже имела какой-то захудалый разряд, то поплыла на середину реки Москвы. Валера плавал где-то ближе к берегу.

Влруг вижу, несётся на меня катер. Скорость его была большая, катер почти летел над водой. У штурвала стоял парень и махал рукой. Псих какой-то, - подумала я,- не видит, что тут плавают. Хотя плавала только я одна.

Прямо передо мной катер сделал крутой вираж и обогнул меня, обдав волной. Человек у руля смотрел на меня и улыбался. Присмотревшись, я узнала Гагарина. Потом по ТВ показывали даже сюжет, как он гонял на катере по Москве реке.

Так я чуть не прославилась, став жертвой Гагарина.

Потом я даже жалела, что не сообразила изобразить тонущую. Тогда бы точно прославилась.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.