***

иногда события в моей жизни, простые дни, мгновения, часы, минуты, кажутся простой иллюзией. когда мои простые мелкие житейские желания становятся реальностью, я начинаю думать, что это простой сон. один из тех вечных, несбыточных.

напротив меня в автобусе сидела женщина, "читавшая" книгу. кажется Государь (Макиавелли). я не люблю таких. за то время пока я за ней наблюдала она поговорила со своей соседкой, поговорила по телефону от трех до шести раз... прочитав всего 4 станицы. хотя внешность довольно приятная.

из-за этих унылых пробок я очень долго ехала до моего моста в вечность. я решила почитать и почти забыла посмотреть на сегодняшнюю панораму Саратова. она было по истине прекрасной. все было в яркой ультрамариновой дымке, точно облако спустилось с небес в наш город, точно редкие возвышенности или очень уж мелкие горы врастали в небо. на самой окраине города волшебство рассеивалось - яркий солнечный свет струился из молочных облаков. с моста было видно каждую крышу каждого дома, видно все клубы дыма от каждого завода, видно каждую молекулу кислорода в воздухе. лед с Волги начал сходить и в чистой, недвижимой водной глади отражался тот же самый город другого измерения. я любила именно такую весну. одинокую и с катастрофическим настроением.

в каждом прохожем я искала его. очнулась я уже в том, другом городе. причем напрочь забыв о своих намерениях. я просто каталась и получала от этого огромное удовольствие. я дочитала книгу. самую великую из мною прочитанных. самую божественную о вечности и любви. самую правильную и удивительно точную. самую неповторимую и счастливую. я счастлива даже от такой мелочи.


Рецензии