Леша

Когда мы сидели у воды,
Смеялись и пили какие-то вина,
То думалось мне,
Что давно со мной это было наполовину.
Вот - клянешься в любви,
Помнишь мелочи все,как мы встречались.
Вот из-за меня ты всё хотел бросить пить
И, вроде, не получалось.
Вот я вижу твою мать и,впрочем,плевать,
Но почему-то я ей не нравлюсь.
Вот ты творишь со мной ужасы
И я в панике меняю свой номер.
А вот твои подарки летят в окно
С шелестом,треском и звоном.
Но пока ты тут
На целую вечность останешься ядом,
Моим сладким радужным мальчиком.
Продолжаешь впивать в спину ножи,любить,
Дарить  охапками свои с*аные одуванчики.
Стоять под окнами каждый день,
писать про какие-то чувства,про каких-то детей.
И правда в том,что завтра ты не будешь там стоять тоже.
Выпьешь пинту,сложишь карты,напишешь в пол года.
И всю зиму будешь трахать разных дур на меня не похожих.
Светлоглазый,бестолковый.Как и я.
Вот,во мне черная странная страсть. И правда в том,
Что мне на*уй не была нужна эта глупая молодость.


Рецензии