м - 37

     Зашла в гости к младшему своему сыну. Сидим с трёхлетней внучкой, Сонечкой, картинки в детской книжечке рассматриваем, разговариваем. В какой-то момент девчушка захотела мне показать своих куколок. Принесла мне их на диван. Я посмотрела на них и ужаснулась: циркули в коротеньких юбочках. Ножки у куколок длинные, бесформенные, зато туфельки на каблучках…
     Посмотрела на телеэкран. Ведущие телепрограмм – худющие… Даже за страну стыдно стало. Будто бы у нас картошка кончилась… есть нечего.
     О каком здоровом поколении может идти речь, если самый продуктивный возраст женщин - самоистязанием занимается… (Женщина должна быть мякенькая, пухленькая. Ребёночек на коленках под грудью лежит, как в природной люлечке. И платки носили тоже не спроста. Такой платок ребёночку, на коленях матери, как шалашик, чтоб не поддувало…)
     Пошла в магазин, хотела нормальную куклу купить, а там… спаси Господи! Ещё приснятся такие уродины…


Рецензии
И мне современные тощие куклы не нравятся! То ли дело пупсы раньше были, как младенцы пухленькие! У нас на даче есть кукла моей старшей дочки Оксаны - это ей уже около сорока лет! Так Максимка "дочкой" её зовёт, "Настей". И есть с ней садится... Наверное и правнуки играть с нею будут! С улыбкой)))

Лидия Петренко   10.04.2011 19:10     Заявить о нарушении
О нашей кукле прочитайте в книге "Расскажи о себе, бабушка" рассказ "Страх". Это всё правда. Всего доброго!

Анна Боднарук   10.04.2011 19:35   Заявить о нарушении