м - 38

     Как-то с телеэкрана я услышала, от одной известной актрисы, примерно следующее:
     - Я ещё молода. Хочу чтоб меня муж любил… Намереваюсь долго жить… Поэтому над словами, которые люди бы помнили меня, после ухода, я ещё не думала. И вообще, я желала бы, чтоб обо мне Бог забыл. Я б тогда смогла жить долго-долго…
     Дальше я, этот глупый бабий визг, слушать не смогла. Просто – выключила телевизор. Слова «я желала бы, чтоб обо мне Бог забыл», стали последней каплей в моей капле терпения. Видимо молодящаяся красотка, так заболталась, что забыла о том, что слова – это не просто звук… А что, если Боженька, по её же желанию «забудет» о ней. Она опустится в такой «ад на земле», что будет ежеминутно просить Бога помочь ей… И нужно ли ей будет тогда желаемое долгожительство?..


Рецензии