4. Спектр

ОБРАЗ, Глава 4

                СПЕКТР

 

4.1 Лес

 

Хочешь представить во всём богатстве мир — представь лес, и не ошибёшься.

 

Во-первых, лес стоит. Деревья, которые здоровы, все стоят, что важно. Во-вторых, лес выкрашен в зелёный цвет, а зелёный — середина цветового спектра!

 

В лесу есть всё для жизни: укрытие от ненастья и врагов, вода из родников, свежий воздух, пища — плоды и плоть, что кому по вкусу, одежда — волокно трав, шкуры, питание огню и стройке — древесина, место под пашню, когда сожжены дрова. Всё — чистое!

 

Разнообразие и изобилие живого — в лесу. Деревья, и цветы, и травы, птица, зверьё, в реках и озёрах — рыба, гнус и гады, и прочая живность. Все — друг с другом рядом, и растут, плодятся, и у каждого своя жизнь и особенная своя задача.

 

В лесу есть уровни, ярусы, чередование. Уровни заметны — сначала прах земли, перегной и почва, с червями и личинками, затем травы, и в них целый мир букашек, далее деревья, и средь них животные крупней — кабан, медведь, сохатый. Выше — небо, там воля. Не все взлетают, кому-то надо и в прахе копошиться, и на чреве ползать.

 

И, что характерно, — всем есть место, все жизни параллельны, все сосуществуют. Да и больше: в лесу все нужны друг другу, даже хищники —  их жертвам, чтобы были в форме и не расслаблялись.

 

Мы описали не лес, но спектр. Он есть у Рода и Природы. Спектр — единство равных разных!

 

Чередование жизни, как и должно быть, — на Кресте. Возьмём, к примеру, дерево. Оно стоит под прямым углом к горизонту: вниз — корнем, вверх — стволом. Ну, Крест же, Крест!

 

4.2 Весы

 

Господь автономен, так как за Пределом, и за Пределом, так как автономен: Чин есть поЧин, да сразу и ПриЧина.

 

Господу нет нужны ни в силе, ни в бес-силии, Он так Всё Может. Потому, что однообразен, равновесен, ровен. Равновесие — вот первый, главный, принцип!

 

РавноВесие имеет место там, где есть Весы: груз справа, груз слева, посередине — твёрдая надёжная опора. Стрелка показывает на О.

 

Опора будет Осью всей весовой системы и разделяет вечно разные, вечно равные две половины. Рычаг, что держит эти половины, — прямое Кор-О-МыслО. Кор в отражении будет рок, судьба: с одной стороны Весов — Мысль, с другой — Жизнь, и напрямую связаны друг с другом.

 

Как и положено там, где Крест, Ось и Коромысло находятся под прямым углом друг к другу.

 

Ось всему — Господь, Ос. Это, надеюсь, объяснять не надо. Конечно, Господь в Троице Сам и Коромысло, но уже как Раз и Об, Два, и это будет мнимость: всё — Один.

 

4.3 Вращение

 

В равновесии всё ровно, одинаково отражено от Середины вправо-влево. Где отражения верны, а в Троице другого быть не может, они — подобия в своей противоположности. Подобия зеркальны, Весы симметричны. Ось Весов есть Ось симметрии.

 

Мы говорили, всё вращается вокруг Единой Сути. Надо понимать, невидимая Ось Весов — она же Ось Вращения. Ближние отражения от Середины, если они правдивы, должны быть фигурами вращения, есть такой термин, ты из школы помнишь.

 

Из этих фигур необходимо выбрать ту, что отвечает Совершенству. На с-ложные фигуры мы не смотрим: они лживы. Из простых будут: равносторонний Треугольник, Квадрат, Круг.

 

Из фигур по форме как бы первый, Треугольник в качестве идеала вращения не годится, не подходит напрочь! По отношению к проходящей по нему Оси его отражение несимметрично: вверху — меньше, внизу больше, да и невозможно без ошибки выбрать середину веса без специальных средств. Ха! Треугольник мнимо первый, но последний.

 

Квадрат — другое дело, центр его тяжести найти довольно просто: соединить противоположные вершины крест-накрест. При вращении противоположные стороны Квадрата будут параллельны Оси и равно удалены от Середины.

 

Вокруг Оси с-Кор-О крутясь, Квадрат будет для стороннего наблюдателя как бы неизменным, словно нет движения! Это то, что нужно. Во вращении Квадрата противоположное мнимо становится одним и тем же!

 

В Круге и этого не надо, там есть точка в середине, без неё нет Круга. Вокруг этой Точки крутись во все стороны, куда захочешь, всё будет ровно!

 

4.4 Оси

 

Квадрат и Круг — Пара равных-разных.

 

Где Пара, там должны быть общие места. Потому Квадрат вписан в Круг. В объёме это будут Куб и Шар — два идеала, две идеальных формы. Мы видим — в Том Где Всё Едино проявилась ПервоФорма.

 

Два идеала — две оси вращения: в Весах Троицы Не Сориентированной в Пространстве Ось и Коромысло легко меняются по Кресту местами.

 

Вращающийся Крест есть Свастика, ты знаешь. А две Оси вращения — Род и Природа, кто к чему стремится, кто что выбирает.

 

Может, кому-то нравится и Треугольник. Их дело.

 

4.5 Зигзаг

 

Из-за своей формы Квадрат отвечает двум осям симметрии, но ещё и сам в себе содержит крест — пересекающиеся связи своих четырёх вершин.

 

У На Стоящего всё стоит. Стоит и невидимая Ось. Когда стороны Квадрата параллельны Оси, то при его вращении всё равновесно, ровно. Когда же внутренний крест Квадрата сливается с Крестом Весов, то одна вершина Квадрата будет на Оси наивысшей, отчего Полный О сверху зигзагом стекает в Раз, который до этого был пуст, мним, — холост, а стал у Ода Род, и тоже полный.

 

У Смеющегося тот вес-ел, кто имеет вес, и тот имеет вес, кто весел. Вес-ёлый, правый Раз, став Родом, тайком проникает в тихую спальню Об, на горизонтальном — другого быть не может — ложе силой внедряется в левую Природу.

 

От Полона Пола тяготеет и опять зигзагом, половиною угла прямого, отражает кого? Рода? Нет, но Ода! Малого, но Ода, Ода! Из зерна — колос, но потом — зерно!

 

4.6 Ложесна

 

На Кресте Весов Зигзаг — третий каркас кристалла Мира. По Зигзагу перетекает вес, молнией передаётся власть: Один — Раз — Два и — как бы Три, но вновь Один и новый. Так происходит воз-рождение. Так обеспечивается связь Внутреннего с Внешним, что необходимо для кругооборота. Так Честь малой частью инкогнито проникает в тварный мир. Понял, кто Ты? Уважай Себя!

 

Мы говорим: жизнь рождает Диавол! И это Женщина! Диавол в Троице ответственный работник, и у Господа в по-чёте (Диавол — чётный), и общается с Ним напрямую, мимо Бога.

 

Миров начало — в Ложе-с-На! При этом Диавол мним и даже пара-мним. Но и наша жизнь — сплошная мнимость.

 

В том, что жить порою больно, Диавол, Матерь, не виноват: боль там, где больше, что ж поделать. Других путей для раз-множения нет. Господь, Кол-Ос, Сам терпит эту боль, и нам надо быть с Ним вместе.

 

4.7 Спираль

 

В Троице, за Пределом у Одного, нет искажений. Но ниже О, в пределах, искажения есть. Потому у Расов Знак связи имеет вид разорванного О —  С!

Искажение О в С — причина события, когда во всякой троице змея, стремящаяся укусить свой хвост, никак не может этого достичь и, хоть на малую долю, вечно ошибётся!

 

Во всякой троице луч, пробежавший окружность и приблизившийся вновь к центру, не сольётся в Середине с началом, но минует Первоточку и вновь умчится вдаль по крутой кривой! В тот же миг для троицы начнётся новая жизнь, завяжется новая судьба. Она зависит от степени ошибки в приближении к Сути, Правде, Чести.

 

Из-за искажения в троице образуется бесконечная спираль, по которой бесконечная, но прерывистая жизнь бешено вращается из истины во мнимость, воплощая дело, создавая мнимое тело и наматывая Об-олочку — периферию, сферу.

 

Всякий атом есть такое вот мота-ло. И мотором — Суть.

 

4.8 Неточность

 

Непопадание точно в точку, осевое несовпадение, называется в технике эксцентриситетом. Вот что является причиной колебаний, появления силы, отражения жизни — малая ошибка! Вот что вызывает возмущение — несправедливость. Вот что вызывает смещение царей — не-точность.

 

В Троице Что Есть Воплощённая Суть ошибки нет. Круг разорван в спираль мнимо. Но для низших разрыв с высшими будет явным, очевидным и непреодолимым. Так надо, чтобы не смешалось то, что вовек не должно смешаться. Тьма не посягнёт на Свет. Массы не вос-станут.

 

Мнимость порванного круга и обрыва связей в Центре — интереснейшая тонкость! Постигни: каждый раз, в миг, когда очередной виток твоей жизненной спирали пробегает через Середину, пусть с ошибкой, пусть не достигая всей глубины Сути, ты становишься на неуловимое мгновенье Господом, и будешь Им оценён и взвешен.

 

Что стоишь ты перед Истинно Стоящим? Сколько накопил бог-атства, то есть Сути?

 

4.9 Былое

 

Чистота связей в мировом Кристалле безупречна. В Мире нет незамкнутых, разорванных процессов. Всякий конец сообщается со всяким началом через Середину. Это означает: ВСЁ УЖЕ БЫЛО. Через Господа, над временем.

 

Вот, что чрезвычайно важно в Воплощённом Парадоксе: всё уже было, но как бы ничего не было. Мир Целый стоит во тьме и за Пределом, и не видим до поры, пока Свет не сделает ясным чей-то частный мир. Затем снова в спокойствие и темноту.

 

4.10 Перескок

 

В Троице среди универсальных форм нет спиралей, но Луч и Сфера. Однако при контакте периферий двух разных троиц возникает общая точка их встречи. Эта точка будет местом перескока бегущего от центра луча на другую сферу, на другой уровень, да что там — порою вовсе в иную реальность!

 

Спирали неисчислимых троиц формируют волны. Волновая рябь присуща всему трепетному Телу Миро-здания, Кристаллу Мира.

 

Места перескока, конечно, Середины. С Весом. Как иначе? В кристалле Мира это — частицы, в атомах — электроны. Им их Вес позволяет замком вязать троицы друг с другом накрепко, даже и навечно. Замок такой: О замкнутое, и открытое О —  З.

 

В атоме ядро и электрон при перескоке Сути в миг меняются местами, возникает иллюзия движения в том, что непреложно, неподвижно: в Мировом кристалле.

 

4.11 Мировое Яйцо

 

Мир — в Точке Цел, в Сфере Един. При сущном перескоке, изменении осей Весов Господь передаёт эстафету власти Богу. Бог, Раз, един. Свойство единства позволяет ставшему Целым Богу делиться, оставаясь Разом, делать Дело.

 

Бог, Р-Од, на ложе делится властью-жизнью с Диаволом, Природой. Далее уже властвует всегда парная Природа, естественно раз-деляясь, бессчётно множась.

 

Бог имеет своей формой Сферу. Родом на-делённая Природа формой тоже становится как Сфера! Превращается в Мировое Яйцо!

 

Во Женщина даёт: из теста праха творит Кол-Об!

 

4.12 Возвращение

 

Единое воз-вращается в Один, как только наблюдатель перестаёт различать сплочённость праха.

 

Воз-вращение происходит через Среду. Само собой, у Целого это снова Середина.

 

Господь всё хитро у-с-троил, да с юмором. Это ж надо: через конец — к началу!

 

4.13 Два сосуда

 

В Совершенном Мире первичное, естественно, универсально и перетекает из одного в другое.

 

Чтобы перетекание состоялось, нужны условия. Первое: то, что перетекает, должно весить. Второе: ис-полняемый сосуд должен находиться выше на-полняемого. И так по Оси от Верха и до низа.

 

Условия перетекания диктуют отношение: наверху — всё, внизу — ничто. Вот портрет Господа, Водолея, Лития, уже знакомый.

 

4.14 Дыра

 

Как мы говорили, Господь, Один и ГоспОдин, есть О.

 

Вид О имеют: Дыра, из Которой истекало, истекает и будет истекать всё, Середина без начала и конца, Форма, Знак, Буква, Звук, Число.

 

Дыра — образ Изначальной Мощи, Силы, собранной в Точке, и сразу Ис-точник этой Силы. Ведь чтобы пробить в чём-то отверстие насквозь, нужно усилие. Также требуется длинный и твёрдый инструментарий — лом или игла, какая разница? В любом случае: у-Кол, насильник.

 

Важно, кто ломом размахнулся: слабый молит, сильный — ломит.

 

4.14 Форма, Знак, Звук

 

Как Середина, О — Универсальный Центр событий, Средоточие процессов под Защитой.

 

Как Форма, О — Круг, Сфера, Шар, Яйцо, Кол-Об, Ложесна Женщины, Лоно Матери-Природы! Неидеальность О как круга в пределе означает наличие Вершины, а также взаимное приближение и удаление Пар, что противоположны.

 

Знак О характеризует границу, замкнутость, неразрывность, непрерывность и возврат к Началу.

 

Буква О соединяет Смыслы: Мир-О-Здание, Род-О-Мысл, Кол-О-Кол.

 

Звук О — вибрация вос-хищения в-Верх, к Господу.

 

4.15 Ноль

 

Воистину, О есть Всё!

 

Но у умных Число О — Ноль и означает всеобщее Ничто.

 

Вот парадокс! Или, наоборот, всё логично?

 

4.16 Преисполнение

 

В том, что Всё превращается в Ничто, никакого парадокса нет. Надо понимать так: в процессе изменений на Оси Всё просто на время стекло в Ничто. Из Лона отразился Ноль! Мнимость!

 

В Троице Ось не сориентирована в пространстве. Когда Всё стекло с Вершины и внизу скопилось, на-полняемый сосуд стал пре-исполненным — желанием и силой. И — Об-ратился! Переворачивающиеся песочные часы, два равных-разных стекла, где пусто, и где густо, с общей Дырою в Середине, — вот подходящий образ обращения.

 

4.17 Число

 

В ряду превращений Число О — первое, оно же и последнее. Повторяю: Господь — Один. Истинно, нет и не может быть других Чисел!

 

Господь не считает! Всякие числа мнимы, и лишь в умах!

 

Число возникает там, где появляется Женщина, в Троице — Вторая и в очереди крайняя, мнимо последняя средь Ровней, парный, отражающий Диавол! Природа. И в пределе.

 

Господь — Целый. В Троице Целых Чисел конечно, три, из которых два — мнимые: Раз, Два. При раз-делении Два отражает О.

 

Замыкаясь, О подтверждает свой наивысший Статус.

 

4.18 Между Всё и Ничто

 

Постигни: всё бесконечное разнообразие жизни — между Числами Один и Ноль.

 

Вот крайности: истинно Целый Ноль, О, Всё, — и мнимо разорванная в мнимую прямую Единица, 1, Ничто.

 

Ты заметил разницу в привычном? То-то. Вот в Зеркале смешное: Всё есть Ничто, Ничто есть Всё. Говорю ж: двоичная система! Ан-На!

 

4.18 Как обращаться

 

Господь —  О, Од, Один. Всё от Господа, и счёт.

 

Никогда не называй Одного так: «’Раз’». Это искажает всю иерархию у Иерарха. Счёт — не 1, но с О!

 

Постигни: Од — Год, но Рас — Час. От Часа — час-ть, когда наступит час.

 

Мнимый Ноль и истинный Один. Ты что бы выбрал?

 

4.19 Степенность

 

Разве за один день осень переходит в зиму, весна — в лето? Нет, в Природе, когда здорова, это происходит постепенно, одно последовательно заменяется другим.

 

В пространстве одно за другим означает последовательность, и развивается горизонтально, ровно.

 

Во времени одно за другим будет по-степенность, от степени, и развивается в порядках вертикально, равно.

 

Расы про Знатного скажут: степенный, важный. У Знатного есть время, важное. Знатный — наверху по праву.

 

Хотя и равный. Ибо равным быть умеет.

 

4.20 Разделение Троицы

 

Как помнишь, в иерархической Троице последовательность — нижний уровень протекания процессов. За него отвечает Диавол. Это Его свойство.

 

Последовательный Диавол, Чьё Имя — Два, и Который вторит Первому, Разу, никак не может остановиться в числах! И в боли, трении отражает Три.

 

Часть от Чести, трижды мнимое, Число Три, тем не менее, — законный участник Мировых процессов, знак нисхождения степенного Ода во всякую реальность, отражения Образа в образах внизу.

 

Вот важное: с Числом Три в Троице единые Суть, Время, Пространство становятся в предельных троицах мнимо различимы.

 

4.21 Четыре Части

 

Три — нечётное число. Раз — нечёт, Два — чёт, Три — нечёт. Но Один? Чёт или нечёт?

 

Мы говорим, равновесие есть главный принцип Мира. Мы говорим, Господь создал Пару, Оба, Раза, но Сам есть Пара этой Паре. Вот, Господь — Чётен! Сам Отец и Мать! Сам себе чётен Крест!

 

Итак, в Универсальном имеет место чередование: чёт — нечёт, Один — Раз — Два — Три. Нужно ли Число Четыре? А зачем? Оно ведь уже есть.

 

Сами О 1 2 3 — Четыре Части и в иерархии Четыре у-Частника всеобщего у-с-Тройства. При этом О — За Пределом, 3 — отражение О в пределах, а 1 и 2 — поперёк Крестом.

 

4.22 Число Жизни

 

Целый, разумеется, Один, и только. Целый — за Пределом. Единое же всегда как бы в пределе. Мнимо разделённые в одном ряду, Четыре становятся Одним и Целым, когда сливаются в новое качество, в Число Жизни — Пять!

 

Сам понимаешь — в любом пределе Один, отсутствуя, присутствует как Изначало. Смысл Пяти — оставаясь Одом, быть над своими Четырьмя выше и Четырёх объединять, чтоб соблюдались преемственность и связь.

 

Пяти, конечно, нет, как нет и Четырёх. Ведь это просто продолжение Трёх, что есть отражение Двух, а Два отражают в Паре от Раза, который на самом деле вовсе и не Раз, а Род, Р-Од, Од, О.

 

А вот числа Шесть для Жизни нет. В Том, где всего по три, Шесть и паче трижды Шесть — знак смерти.

 

4.23 Слои Чисел

 

Между Всё и Ничто — вся вечность и вся бесконечность, которых нет, но которые есть.

 

Потому в пределе целые Числа, Раз и Два, каждое, — отдельная реальность, отдельный большой мир. Недаром, Раз есть Сфера, а Два — Луч. Но перетекают из одного в другое, делясь и сочетаясь в Три.

 

Между Всё и Ничто слои внутренних миров Целых Чисел, конечно, друг другу параллельны, и таких последовательно развивающихся в себе событий, частей — бессчётно.

 

Всем им есть Вершина — Середина, Центр, Целое. Между концом и началом. За Пределом.

 

4.24 Игра О и 1

 

Основные Числа Мира, как мы определили, такие: О Раз Два Три, но только О и 1 играют.

 

Игру О и 1 наблюдатель осознает в виде двух равносторонних треугольников.

 

Треугольники такие, горизонтальными слоями:

 

О ОО ООО ОООО

 

1 11 111

 

Один, из 1, вложен в другой, из О. Чёт-нечёт.

 

4.25 Внешний треугольник

 

Как ни крути, внешний треугольник из О создаёт Четыре слоя и Четыре сочетания Всё: из истинного Одного в Четыре и из Четыре — в Одного. Знаков О — Десять.

 

Вот Жизнь, потому, что полный Цикл.

 

4.26 Внутренний треугольник

 

Внутренний треугольник из 1, как ни крути, создаёт три слоя и три сочетания Ничто: из мнимой Единицы во мнимые Три и из мнимых Три в несуществующую Единицу. Знаков 1 — Шесть.

 

Вот Смерть, раз нет продолжения и объединения в Одно Которое Четыре.

 

4.25 Брак

 

Не единство, но единение треугольников рождает новое: горизонтально, равно, семь слоёв, когда О и 1 отторгают и притягивают друг друга.

 

Вот Спектр двух со-стояний. Вот Семя равных-разных в Числе Вселенной.

 

В двух треугольниках сочетаются Жизнь и Смерть!

 

Брак!

 

4.26 Счёт

 

В главном треугольнике, треугольнике Жизни, наибольшее число слоёв — Четыре, и Знаков О — Десять.

 

Мы говорим, ряд Чисел начинается с О, Целого.

 

Считать надо не с Раз, но всегда с Один!

 

Постигни: чётен Господь, потому: с-Чёт! Но Раз — нечётен.

 

4.27 О обновлённый

 

Пойми: не может что-либо начаться с 1, из Ничто.

 

Жизнь всегда начинается из Всё, с Целого О, и за-Вершается Единым О в виде Четырёх.

 

В кругообороте Жизни и Смерти на-полненные песочные Часы чаяниями Оба перевернутся половиною угла прямого и снова на Вершине —  О! Жизнь!

 

Этот О — Об-новлённый, потому от прежнего Себя отличный, и снова всё по бесконечной спирали и с начала: Од — Сам Себе Вершина и не сориентирован в пространстве.

 

4.28 Кол-О-Кол

 

Почему жизни слоями? Потому, что справедлив Господь, всем его чадам у Него есть место. Когда слоями, то не тесно.

 

Между слоёв О, на которых протекает Полная разнообразная жизнь, такими же слоями расположилась 1, Единица, в обиходе Кол. Это Ничто, иначе Пола, Пустота.

 

Смотри: там, где чёт и нечёт, Ничто — законная половина для двух степенных Всё.

 

С другой стороны, Всё — такое же перед Ничто, и перетекают из одно в другое через бесконечность-безначальность.

 

Всё и Ничто, заряжённые, подрядились быть всегда рядом и рядами, подряд и по порядку: О-Кол-О и Кол-О-Кол.

 

Со Спектром в Мир зван Звон. Звук.

 

Кол-О-Кол Вселенной звенит. Волны звука расходятся Крестом.

 

4.29 Восемь

 

Из всех свойств О, Господа, Число наиболее мнимо. Нет числа Тому Кто Не Имеет Края.

 

Что наиболее мнимо в Мире? Миро-здание, Кристалл.

 

Кубы-ячеи Кристалла, вращаясь по спирали, рождают во мнимости образы крутящихся шаров. В каждой ячее восемь вершин куба царапают несуществующую Сферу.

 

У Господа роль Числа 8 — при вращении куба-шара обеспечить перескок Сути из одной ячеи в другую.

 

Само собой, местом перескока будет одна из восьми вершин Куба. При перескоке эта восьмая вершина связывает две соседние мнимые сферы-троицы воедино.

 

Так, через 8, в бескрайнем Мировом кристалле образуется бесконечная волна, на гребне которой стоит На Стоящий и сразу движется, куда захочет.

 

Число в-О-семь раскрывает тайну мнимости бесконечности пространства.

 

4.30 Девять

 

Натуральный ряд Целых Чисел имеет такой вид:

 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 и — последнее Целое Число. Его имя — Девять.

 

Девять — нечётный Знак завершения всего. Кто в Троице мнимо последний, крайний? Диавол, Два, Дева. От этого имени и Знак — Дев-ять. И то: сам знаешь, как Девять ни крути, как меж собой ни складывай, на себя ни умножай — всё будет 9. Конец развитию. Спираль полностью раз-вилась.

 

Когда кончается Время, что начинается? Вечность. Среди мнимых Чисел Девять символизирует временную вечность.

 

4.31 За Девять

 

Девять — скрытное Число. Расы говорят: девать, то есть пристроить, скрыть. Или скажут: о-девать — накладывать покров, скрывать.

 

Что будет за Девять?

 

Перед временем и пространством стоит Суть. За временем и пространством — Суть снова. Постигни: Настоящее Число только О, Один. Числа, что здесь проявились, вновь по кругу стекают все как один в О!

 

Один — за Пределом, это Целый, Цель.

 

Но в пределах существует эксцентриситет, когда тот, кто возвращается к за-Вершению, к Пределу, промахивается мимо цели и вновь устремляется по кругу вдаль, захватив с собой частицу Сути!

 

4.32 Враньё: Десять

 

В Точке-Дыре при приближении события к Сути в миг сочетаются два изначальных Знака — О и 1, и вместе будет 1—0, то, что ты привык называть как Десять, 10.

 

Ха, но десять Чисел в натуральном ряду уже есть, вместе с изначальным О! Это что, 10 — Десять вторые?

 

Да, так и есть. В ряду чисел Десять — новый, обновлённый Од!

 

Это, по правде, уже не Десять, а Один-на-десять-сверху, одиннадцать с началом в О. Врёт математика умных, не учтивых с Запредельем!

 

Десять — знак перескока Сути, всеобщего начала, в другой порядок, на другую Сферу.

 

Числа за Десять — всё мнимее, по мере развития спирали с Центром в О в Кресте.

 

4.33 Алгоритм

 

Итак, кроме универсальных форм, вот ещё универсальное у Господа Который Изначальный Универсум:

 

Крест, Квадрат, Куб-Шар — основа, Зигзаг — возможность, мнимый Треугольник — пре-вращение, Спираль — направление, Спектр — чередование, Цикл — повтор. Всё мнимо и всё через О.

 

Ещё есть Универсальный Алгоритм, непре-ложный по-рядок развития обновляемого О в бесчисленных отражениях в пределах, формах, циклах.

 

Мы говорили, Троица — не Три, Троица — Четыре. Универсальный Алгоритм стоит на Четырёх.

 

4.34 Сорок пять

 

В Четырёх Один перетекает в Раз — Два — Три сразу последовательно и параллельно, меняя содержание и форму. Это значит, что при равенстве членов (у Справедливого иного быть не может) нисхождение будет происходить под углом ровно в половину угла прямого: О

 

1

 

2

 

3 (О’)

 

Это как мы уже установили, есть Зигзаг. Действие на Оси происходит Зиг-руной вправо по стороне стоящего углом Квадрата.

 

4.35 Прерывный, непрерывный

 

Спектр миров в пределе — прерывный, нецелый.

 

Это когда ты в чём-то силён, но в чём-то слаб, но и другой тебе подобен, и каждый в Лесу знает место и черёд, чтобы в единстве формировать Единое.

 

Спектр Мира за Пределом — непрерывный, Целый, ибо всемогущ Господь, и Всё.

 

4.36 Единство

 

Мы говорим: Четыре!

 

Четыре это то, что люди привыкли считать, к примеру, Числами, на самом деле — Высшие Принципы: О 1 2 3(О’).

 

Высшие Четыре — уровни возможных связей Целого, иначе Всеединого, с Единым, союза Ч-Ести с частью.

 

Высшие Четыре — Свастика и бесконечный Спектр.

 

4.37 Единство последовательное

 

В Спектре Последовательное единство Четырёх такое:

 

... — Всеединство (О) — Единство (1) — Двуединство (2) — Триединство (3 или О’) —...

 

4.38 Единство параллельное

 

В Спектре Параллельное единство Четырёх:

 

— Всеединство (О)

 

— Единство (1)

 

— Двуединство (2)

 

— Триединство (3 или О’) —

 

4.39 Единство парадоксальное

 

В Спектре Парадоксальное единство Четырёх:

 

Целое (О) — Единство (1),

 

Целое (О) — Двуединство (2),

 

Целое (О) — Триединство (3, О’)

 

Целое (О) — Всеединство (О).

 

4.40 Вся философия Мира

 

С-Троить значит быть с Троицей.

 

Троица есть Об-единяющий Целый Образ и Раз-единяющий Единый Об-Раз.

 

Высшие Четыре, являясь в парадоксе Троицей, сливаясь в О, со-здают основу Миро-здания — Универсальный Безграничный Крест-Квадрат, когда Четыре как Один, и Один как Четыре.

 

Здесь, в со-стояниях и сочетаниях единства, вся философия Мира, что умные так ищут.

 

4.41 Полотно

 

Универсальный Крест-Квадрат, естественно, мним.

 

У На Стоящего самое мнимое среди со-стояний — пространство. Представить простирающееся пространство просто — как слой, как полотно, как простынь.

 

Полотно формируют отдельные нити, сами по себе как бы прямые длинные лучи, витые из волокон. Нити простираются волнообразно и меж собой не связаны, но просто и хитро соединены Ткачом.

 

Полотно прочно, если плотно! Достигается прочность формой, когда два равных-разных пересекаются крест-накрест, по очереди играя снизу-сверху.

 

В Полотне на целостность, автономию и суверенитет отдельной нити нет покушений. Есть некоторое ограничение воли, зато прибавляется свободы из-за возникшей жёсткости и прочности системы — упорядоченной связи одинаковых, равных, разных.

 

В структуре такого Полотна каждый участник, будучи лучом, может быть как основой, так и, поперёк, утком.

 

Сказано ж: две Оси! Сказано: справедлив Господь.

 

4.42 Основа и Уток

 

В полотне жизни всякий норовит сделаться утком, чтобы поперёк, да плотно! А ты попробуй, создай основу, обеспечь натяжение, параллельность и настрой, чтобы красиво легли нити, мелодично зазвучали струны.

 

Основой быть трудно. Но — надо и необходимо. Иначе не соткёшь полотна, красиво не сыграешь, не станешь Парадоксом. Лишь Парадокс всё может. Хочешь стать всемогущим?

 

4.43 Игра Чётырёх

 

Жаркий Огонь сушит воду.

 

Холодная Вода тушит огонь.

 

Вот так два противоположенных начала в Чётырёх, играя, сосуществуют и радуются вечной борьбе, что мнима.

 

С этой играющей Парой, Водою и Огнём, может справиться Земля, когда, страдая, своею массой вытесняет обоих игрунов. Но и Земле жить без друга одиноко, и она тоже находит себе Пару — лёгкий Воздух: слабое дитя союза первой Пары, способное однако эту Пару и раз-делить, и об-единить, как захочет.

 

В Четырёх весна сменяет зиму, весну сменяет лето, за летом пребудет осень, как бы конец, смерть, но на самом деле — опора нового начала, чтоб было от чего оттолкнуться.

 

В Четырёх день теснит утро, но уступает вечеру. Вечер падает ниц перед королевой ночью. Королева позволяет подданным спать и под уютным покрывалом спокойно набираться во сне сил, чтобы достойно встретить утро.

 

4.44 Четыре в Пять

 

Постигни: лето и день — мнимая середина, ибо силы тают, события вянут.

 

Середина у Господа — это зима и ночь, холод, север, накопление Сути, ибо наименьший хаос от наименьшего количества тепла.

 

Накопленная Суть позволяет родить Роду и Природе.

 

Так Четыре, постоянно воз-вращаясь, вместе рождают Пять, и будет Жизнь.

 

4.45 Четыре в Космосе

 

Зима и Ночь — да это ж Космос, Среда Мира! И сразу Середина, Н-Утро.

 

Весна и Утро — Середина мира, что в пределе!

 

Потому, утроба — утро Бога. Всё родилось оттуда! Говорю же: ты — в Космосе звезда!

 

Господь — Ось Мира. Полярная звезда, что на Вершине Оси, у Расов будет Кол. Оттуда мы пришли.

 

Ось Мира — Кол-Он-На. На Вершине Оси —  О, Р и Он.

 

4.46 Четыре в Цикле

 

Вот Четыре Изначальных, у Господа обеспечивающих всеобщее у-с-Тройство:

 

--- Суть — Время — Пространство и — вновь Суть!

 

--- Право — Закон — Система, и снова — обретённое Право!

 

Это Универсальная Основа Спектра, когда в частях проявляется единство Чести.

 

Универсальная Основа непрерывного и безграничного Спектра за пределом и эксцентриситет в пределе определяют Универсальный Цикл, когда всё всегда возвращается в обновлённом виде.

 

Господь — вечно Нов.

 

4.47 Переуступка прав

 

В каждом мире происходит так: вначале силён Бог, много времени, всё весомо, всё весело стоит.

 

Постепенно Бог, Отец, Род, ослабевает, время истекает. В права вступает наполненный Диавол, настаёт пора страды и страданий Матери, Природы, Хозяйки Ложа, отражающей пространство.

 

Происходит переуступка прав. Всё в соответствии с Законом.

 

4.48 Климакс Природы

 

В пределах есть всегда конец.

 

Когда Высшая Женщина, своё отразив, перестаёт быть репродуктивной, ситуация такая: с-кучно,

 

Право искажено, Закон не действует, но по инерции, ложно, работает Система.

 

Под прессом Системы всё как бы движется, но не туда, бесцельно, приближая из-вращённое торжество Владыки праха и естественный конец мира и — новое начало, ведь Господь чётен.

 

4.49 Новая эра

 

Что видишь ты сейчас в печали — не это ль, не приближение ли зимы? Но радуйся, достойный! Господь — несмертен, непрерывен! Через боль, через ис-пытания неизбежно наступает эра Права!

 

Право грядёт! И ты с Правом, новый! Право славь! Славь Господа Который Справедлив и Неодинаков в Милости Своей.

 

Неправым завидовать не надо. Эти-то движутся как раз к концу. Их ждут уже.

 

Скверное зерно не всходит.

 


Рецензии