Война без победителей
И десятки "осьминогов" летят в сторону врага. Говоришь, не водилось у нас осьминогов? Знаю, это чтобы тебе понятней было. Ну а как ты назовешь многоногую полупрозрачную тварь с маленькой светящейся головой? Так-то.
До сих пор не понимаю, за что ведется эта война. Зачем враг тратит жизни своих солдат, если его оружие все равно не действует на нашей территории?
- Ката.
И следующая пачка головоногих заряжается в продолговатые углубления в земле.
- Кри!
В полете их щупальца раскрываются в подобие крыльев, позволяя покрывать значительное расстояние, отделяющее наши "пастбища" от их кристаллических башен. Красиво. Легко убивать на расстоянии, когда не видишь, ЧТО делает осьминог с телом. Говорят, подземные части наших войск впритык сталкиваются с чужими... Но там-то и подготовка лучше, насколько я слышал. Мои силикатные связи не выдержали бы такого. Не теперь. "Поверхность размягчает" - гласит поговорка старых вояк.
- Ну что там, все уже? - кричит главный "фермер", выползая из шлюза куполообразного штаба, покрываясь защитной пленкой. Чай не в старые времена живем: внешний воздух давно ядовитым стал из-за долбаных червей. Считай, наши предки потому и оставили Город: все изрыли проклятые черви, высвободив тонны отравляющего газа из подземных глубин. Еле в пещерах спаслись...
- Ошех. Вроде перестали.
Был у предков бог такой - Великий Ош. Мрачный, суровый бог. Слава Ошу, как говорится.
- Потери?
- Три-три-один покра не выжили, управляющий. Один наш пронзен: не успел отойти от гнезд.
Потери небольшие, благодаря Ошу, из тридцати с небольшим покра - осьминогов то бишь, убито лишь пять. (Почему 3-3-1 - это пять? Ты меня удивляешь, у нас же иерархическая троичная система счисления, забыл?) Обычное дело, покр можно пронзить только в полете, но если он уже достал тебя щупальцем - молись богам, чтобы ты умер быстро. Ведь даже будучи разрезанным, "осьминог" остается невероятно прожорливым.
Потери восстановим быстро, благо штабы соединены с инкубаторами напрямую. Только Номер 0-3 жалко. Гнезда расположены слишком близко к границе действия призматических копий чужих: заряжая покра, надо быть очень осторожным, чтобы не быть пронзенным такими копьями. Так и живем: каждую смену цвета (около двух часов по-вашему) заряжаем и поем головоногим Песню Ярости, пока на той стороне равнины не останется никого. Пустой-три был не слишком расторопным малым, но с ним хотя бы можно было поговорить по душам. В отличие от остальных новеньких, вечно злых на "связанность нитями" - эдак они Судьбу называют - за то, что не позволила им пройти отбор в пещерный отряд, из-за чего теперь приходится торчать в "войсках слабаков".
Почему мы называем врага "чужими"? Пропаганда, парень. Нашим с детства, то есть начиная с того момента, когда ты в пузыре поокха только мыслить начинаешь, впаривают, кто есть друг, а кто есть враг. Есть легенда, что предки им оружие продавали, чтобы бороться против общего врага (подозреваю, тех же червей). А ты думал, откуда у них такой интерес к руинам Города? По легенде, мы вообще когда-то одним народом были...
На вражеской территории происходило какое-то непонятное шевеление. Мы не решались стрелять, потому что действие происходило, возможно, за границей поражения покра, которые в принципе не умеют ходить самостоятельно и были бы просто потрачены впустую.
Вот подвезли какие-то цилиндры, забили фонтаны жидкости, похожей по вязкости на рхэпа, из которой мы лепим защитные оболочки. Такая жидкость быстро застывает при взаимодействии с ядовитым газом поверхности, образуя прочную и гибкую ткань.
Зря стараются. Покр пробивает такую защиту на раз-два.
- Почему не стреляете, 0-1-0? - скрипит управляющий.
Это он мне, как командиру отряда заряжателей.
- Расстояние не позволяет! Они, правда рхэпа-тха возводят, но это им не поможет.
Тем временем, к цилиндрам подкатили по воздуху "осьминоги", похожие на наши, только в разы больше. Я начал было беспокоиться о нашей безопасности, но твари опустили свои конечности куда-то за цилиндры - и так и остались висеть незаряженными. До следующей смены цвета ничего не происходило. Мои "бойцы" уже давно выбрались из укрытий и шатались по округе без дела. Я не стал их останавливать, сам устал ждать.
Сооружение на той стороне росло, как живое. Их новый штаб? Прямо на границе? Забавно.
Но тут мы осознали, что ждали зря. Надо было выдвигаться ближе к границе, рискуя жизнью копать новые ячейки и атаковать, пока враг занят. Ибо как только "штаб" достиг одним своим боком той условной линии, до которой доставали наши покра - как все сооружение вдруг покрылось серо-коричневой броней из кэра - самого крепкого материала, который мы только знали. Обычно его производство занимает чуть ли не две смены, но здесь он синтезировался за мгновения! На штаб эта штука явно не была похожа. Это была стена.
Свидетельство о публикации №211041000394
Денис Холод Знобишин 24.06.2012 23:00 Заявить о нарушении
Буэни 01.07.2012 10:41 Заявить о нарушении