Герой

  Чтобы доказать некоторым сомневающимся, что у нас еще есть порох в пороховницах, я вчера, в свой выходной, пошел с утреца на пункт сдачи крови. И облегчился на пол-литра. Но дело не в этом - меня, с некоторых времен полутворческого человека, там, в малочисленной очереди, заинтересовала парочка молодых - парень и девушка 18-19 лет, явно студенты, которая, на мой взгляд, вела себя не сказать что комично, но потешно как минимум.

    Они были в очереди прямо за мной, так что из поля моего зрения не уходили в течении получаса, и все это время я внутренне наслаждался их поведением. Ребята - 100 процентов -  были приезжими, и скорее всего из сельской местности. Девушка была воплощением образа Золушки - такая же милая, добрая и внимательная к своему "принцу". А именно он решил    совершить "настоящий поступок"  на глазах у любимой, сдав свою кровь, и она его в этом начинании всячески поддерживала : и словами, и трогательными поглаживаниями по плечам и голове. Он по-рыцарски, категорично  так заявлял : "Говорят, что потом резко падает кровяное давление. Наступает слабость." Она трепетно отвечала : "Ничего, дорогой, я не дам тебе упасть. Я буду рядом!".

    Им явно нужны были деньги, потому они и решились на сдачу крови. Но видно парень решил сделать это один, без подружки, и это достойный жест - я бы сам поступил на его месте также. Когда мы пошли пить обязательный перед процедурой чай с сухариками, мальчик и я уселись за столик, а девочка осталась в коридоре, не смея переступить порог  "комнаты героев". Ее сжатые на груди руки и жалостливое сочувствие в глазах  говорили, как сильно она переживает за своего парня - такую любовь в нашем современном мире увидишь не часто. А тот хрустел сухарями и не думал поделиться одним из них с подружкой! Меня как-то это покоробило, так как девочка выглядела откровенно голодной. Я тихо намекнул ему, чтобы он был повнимательней, и он - спохватился. И половина  "пайка" "ушла" в нужное направление. Но девочка ела и пила все равно в коридоре.  Мы сдали кровь и разбежались, а история осталась в памяти. Вот, поделился ею с вами. А парнишка - ничего - стойко держался, хотя было видно, что он в пол-шаге от смерти ...


Рецензии
Здравствуйте, Жамиль!
Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Прочитать правила и представить заявку можно на странице:
http://proza.ru/2011/10/24/1451
Удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   11.12.2011 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.