Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман.   Продолжение.Буфетчица Нелля спросила:,,А второе блюдо человеку не надо? Эдгар с жадностью ел. Буфетчица посоветовала добавить полстакана сметаны. Я заплатил деньги за еду и в тот момент зазвонил мобильный телефон.Дрожащий женский голос спросил:,,Кто звонит? Ответил, что звонит таксист с Екабпилса, по просьбе ее сына Эдгара. -Хочу с ним говорить,- сказала мать. -Он в эту минуту кушает. Она говорит мне: - Везите мою радость домой в Ригу. Мы встретим Вас около магазина Доле, там рассчитаемся.Через несколько минут подошел Эдгар,поблагодарил меня, спросил: Дозвонились? Да, говорила со мной Ваша мама. На его щеках появился румянец. В газетном киоске на станции купил ему пачку сигарет покрепче.Хотел ему сказать: Садитесь, дорогой,дорога длинная. Он улыбнулся  почти беззубым ртом ,попросил меня открыть багажник. Послушно открыл его, он поискал,нашел мешок, разрезал, положил на переднее сиденье машины, чтоб сесть самому и не запачкать сидение своей одеждой. Отъехав от станции, я подал ему сигареты. Он попросил меня прикурить и дать ее в губы, а то ее сломает от нервов. Эдгар с наслаждением затянулся и спросил меня: Как Ваше имя? Янис -ответил я. -Завтра в костеле поставлю свечу за Ваше здравие, чтоб Бог Вам помог в Ваших добрых делах.


Рецензии
Янис, никак не сориентируюсь, где начало. Прочла здесь, на страничке и поняла, что это продолжеие. Завтра зайду и разберусь откуда начинать читать. Заинтриговал. С теплом. Алена.

Алена Данченко   05.12.2011 00:09     Заявить о нарушении