почта жди-мейл. ком

Данный текст сложнейший. И я советую многим читателям особо не вдумываться. Просто смартфонов обманчива. Путаница в разных осях смартфонов умопомрачительная. Поэтому ими практически никто не пользуется. Я за полтора года выучил 10 тысяч правил оси Симбиан.
Жаль, что все смартфоны контрактные. Может появиттся новая фирма, производитель неконтрактных смартфонов. То есть загружай на девайс любую ось. Можно самодельную. Эта фирма быстро обойдет всех производителей. Нокия- это дурдом. Остальные смартфоны- тоже самое. Ось нокии в сравнении в другими осями простая. Нокия забила свой девайс мусором типа миры друзей, закладка „здесь и сейчас” для завсегдатаев ресторанов. А то у меня дома на кухне аппетит плохой. И музыка тоже плохая.
На Нокии2 у меня работают два почтовых ящика джимейл.ком.
Как я вхожу в них?
Я использую закладку с надписью, которуя я ввел сам: входящие джимейл.ком. Ее ЮРЛ адрес, конечно, точный.
Я открываю окно почты, ввожу адрес мансон7......  и вижу входящие письма. После кликаю окошко Выйти.
После снова вхожу в закладки. Кликаю,- и попадаю в окно Твиттер. Я сразу кликаю на окошко Выйти.
Снова кликаю по закладке. Снова вхожу в окно почты. Ввожу логин Мансон2...... , пароль,- и вижу входящие письма. После кликаю на окошко Выйти.
Казалось бы, зачем я пишу так долго?! Это умеет и школьник.

Те же самые процедуры я прохожу на втором смартфоне Нокия1. На нем почта Гугла работала вначале марта. Я уже три дня не могу открыть два почтовых ящика и войти в свой авторский кабинет на Ютубе. Вот и спросите у своих грамотных школьников: в чем причина?
С этим преступлением должен разбираться в первую очередь коллектив Гугл.
Я прекрасно помню, как я пытался регистрировать свой ящик джимейл.ком в прошлом году, вводя альтернативный ящик конкурента Гугла(янлекс). Так я ничего и не зарегистрировал. А когда я купил смартфон Гугла ***йвиай, я получил аккаунт Гугла в один момент. Я позолотил ручку, говоря на блатном языке.
Мои веб-мани привязаны к двум ящикам: 1) яндекс, 2) джимейл.ком.
К джимейлу привязаны еще несколько моих авторских кабинетов. Нужно срочно отвязываться от джимейла.
Хотя свой авторский кабинет на Ютубе я просто вынужден сохранить. Мне больше некуда загружать ролики с Нокии. Все русские видеосайты первобытные.
Я имею регистрацию на видео.яху. Но с трудом ориентируюсь в английском языке. Осталась надежда только на Яху.ком и английский язык.
В любом случае в нашем городе много интуристов. Им нужен английский язык в первую очередь.
Я прекрасно помню, что я имею право обратиться за поддержкой к коллективу Гугл. Но я презираю любые поддержки. Я привык жить одиноким волком. Homo homini lupus est. Человек человеку волк. Пощады не нужно. Expect no mercy. Гуманизм- это морфий для народа. Заботьтесь о своих детях(чтобы они побыстрее вымирали).
http://vipoboi.com/wallpapers/download/2662/800/600

Я только что давал запрос на поиск imansonwolf, - это имя я не вписал, а вставил из буфера, чтобы никто не подозревал меня в неправильном написании слова.
В моем кабинете на сайте видео.ат.майл.ру это имя и фильм „Озеро Светлояр” вроде бы есть уже 14 часов. Но когда в тот же поисковик мейла я даю запрос на свой логин и ролик, то мейл отвечает, что таких не найдено.
Тот же самый вопрос я задавал на Яндексе. Он ответил, что именсонвольф не найден нигде. А где его искали? Под табуреткой робота? Я повторяюсь: я не вписывал свой логин, а вносил его из буфера.
После я дал запрос Гуглу. Он предложил мне просмотреть два моих ролика. А к тому же направил меня еще в несколько сайтов: архивы файлов.
Я не под'игрываю ни одному коллективу. Если Гугл в чем-то прав, я так и пишу. А бывает и виноват.
На своем сайте стихи.ру адрес джимейл.ком я только что заменил на яху.ком,- что я и обещал сделать.
Я советую всем авторам отказаться от почтовых ящиков мейл.ру и джимейл.ком. Я не буду жаловаться на коллектив Гугл. Гугл будет жаловаться на меня. Лучшая оборона- это нападение. Я научу администраторов уважать маленьких людей, невидимых муравьев.
По закону Гугл вообще не обязан разбираться, почему моя Нокия1 полностью отключилась от почтового провайдера джимейл.ком и от входа на сайт Ютуб. Кто заставлял коллектив Нокии вставлять софты Нокия месседжинг, поиск Гугл и Ютуб в программу Симбиан?
Все видеосайты равны перед законом. Гугл подрывает работу Нокии. Я вообще имею право сдать Нокию1 в тот магазин, в котором купил ее. Все попрятались, как подколодные змеи. А я в одиночку воюю с семиглавым чудо-юдом на калиновом мосту. Любой юзер может сам поставить себе в закладки любой поисковик, почтовый провайдер, видеосайт. Кому нравится Ютуб- это его полное право. Я пользовался им и буду пользоваться. 
Сейчас я попробую на своем счету веб-мани заменить ящик джимейл.ком на ящик яху.ком.
Ххххххххххххххххххххххххххх
Через год психлечения в стационаре Нокии я научился пользоваться ею. На каждой нокии я ставлю по одному ящику джимейл.ком. Они работают. На них вообще нет спама. Это уникальный ящик. Но опять-таки, по вине программистов я до сих пор не могу научиться замыкать ящик. То есть вход только без логина-пароля. Разве можно доверять таким ящикам!? Нокия подрывает интересы джимейла. Нокия не уполномочена оставлять ящик открытым для всех прохожих без согласования с клиентом почты.
Свой ящик яндекс я часто оставляю открытым,- но он практически пуст. Он выполняет роль коллектора канализации сайта банки.ру. Мне каждый день сбрасывают в этот ящик по 20 писем спама. И отбиться от них невозможно.
Нужно осваивать язык программирования, а программистов направить на работу в колхоз. Я полтора года копался в мусоре.
Хххххххххххххххххх
Через полтора года знакомства с Нокией. Обобщение пройденного опыта.
Я за полтора года не видел ни одного юзера в Севастополе, который пользуется мобильным интернетом. Я осваивал интернет без всяких учебников и инструкций. Я помню 10 тысяч правил.
Обе моих нокии выходят из строя практически каждый день. Я умею быстро настраивать их. То есть ремонтировать. Я освоил сложный оператор связи Лайф. Им тоже практически никто не пользуется.
Фирма Нокия обанкротилась. Покупать нокию 5228 я не советую никому. Версия 50 оси симбиан со множеством дефектов. Я советую Нокию Лумию 710.
Освоение мобильного интернета я вспоминаю, как кошмарный сон. Но сейчас я парю над землей, как птица утка. А что, мне нравятся дикие утки.


Рецензии