Красная Шапочка и супермент. окончание 2 части

Авторы: Василий Коростелев.  Щукин Влад

За 20 минут до полуночи…

 Красная Шапочка, опираясь локтем о балюстраду  левой рукой придерживая прибор ночного видения, обозревала окрестности, при этом  правой рукой нежно поскребывая ноготками совсем другой прибор очередного любителя белой свежатинки. Смуглый мачо до этого момента проявлявший нездоровую активность замер, лишь изредка  широко разевая пасть в безмолвном крике, как только что выловленный карась. На его счастье в этот момент КШ заметила прибывшую банду грозного Чики Поки, и без сожаления оттолкнув неудачливого кавалера, заорала, перекрывая шум вечеринки: « Костянчо шухер! Блатняк припер по нашу душу.»
К этому времени Констячо и его узкопленочный гость – Ху–и-бато Мухаморе (представитель одного из кланов якудзы) пребывали в состоянии грогги,  то бишь говоря по-простому - пьяные в жопу. Нет, дело прежде всего. О прямых поставках замечательного напитка за океан они договорились. Правда, не сразу. Для того чтобы придти к консенсусу пришлось для сравнения выпить пару декалитров саке и текилы разных сортов. Причем более всего на джаппа произвела впечатление последняя и еще экспериментальная марка текилы «Удар копытом», после принятия ударной дозы которой, он впал в прострацию.
- Ну Е-маел! – Красная Шапочка, глядя, как Костянчо пытается оторваться от табурета, поняла, что помощи в отражении нашествия ожидать нечего. Как истинно русская женщина из некрасовской поэмы она не растерялась. Нет, в данном случае ей не пришлось усмирять слоновье стадо или подрабатывать пожарником - завидев, что вся бандитская шобла погрузилась в лифт, Красная Шапочка метнулась в подсобные помещения и после некоторых поисков нашла рубильник выключающий агрегат. «Пипец приехали. Здрасте девочки» - с мстительной улыбкой процитировала КШ слова из известного анекдота. Через пять минут, после изрядной дозы нашатыря, мышьяка и рукоприкладства Костянчо стал подавать признаки жизни.
– Ты хто?- спросил он, в упор не узнавая подругу.
– Шшш… - Шапка от злости забыв родную речь перешла на змеиный. 
– А как я сюда попал? – не обращая на нее внимания, спросил Костя, с удивлением озираясь на беснующуюся публику.
- Длинная история. Вставай пьянь, работа ждет.
- Ты кто? – перемотал запись назад  Костик.
 - Да не важно, кто, главное где!
- Это ты о чем? – Видимо, выпивка и неслабая встряска выбили из коробки, часть мозга нашего героя. Шапка внимательно оглядела уши супруга и, не заметив информативной суспензии, с облегчением стала трясти дальше. « Бесполезно» - подойдя сзади, заявил опытный в этих делах толстяк-хозяин заведения.  « Хулия Педрильо, к вашим услугам мадам» - представился он, любезно шаркая ножкой.  - Осмелюсь предложить вам свою помощь. Мой дедушка, да не сгорят в аду его кости, помимо клуба оставил мне в наследство рецепт напитка, под чудным названием «Оживить мертвеца»…
- И как это помогло дедушке? –   несмотря на трагичность ситуации, сразу заинтересовалась Красная Шапочка.
- Увы, мадам, я не решился попотчевать  старика эликсиром. Во-первых, мне самому хотелось управлять заведением, а во-вторых, поверьте моему опыту, посетители не очень то заинтересованы в том, чтобы их обслуживал зомби – произнеся последнюю фразу, толстяк влил в слюнявый рот Костяна фиолетовую жидкость. КШ в ожидании замерла, попутно отметив, как случайно упавшая на пол капля эликсира насквозь прожгла каменную плиту. А в следующую секунду из ушей супруга густо повалил пар. Костик открыл глаза и здравым голосом поинтересовался, какого хрена от него нужно господину Педрильо, когда за все уплачено.
- Некогда – вмешалась КШ в едва не начавшиеся разборки – Хватай пулемет, взрывчатку и вниз, там Чика со своей бандой в лифте застрял. Покажем мачо, где Кузькина мадре зимует. Не прошло и трех минут как наша сладкая парочка увешанная оружием, бросилась к выходу, но в дверях им слегка пришлось притормозить -  хозяин заведения стоящий в проеме всучил в руки  Костянчо альпеншток. – Я многое слышал сегодня – заявил он – Вы хотите расправиться с бандой Чико и я решил вам помочь, бесчестные рекитиры буквально разорили меня. Поверьте, эта «игрушка» вам очень даже не помешает – она заговоренная. Именно этим ледорубом мой дедушка приложился к голове вашего знаменитейшего колдуна и мага, главного теоретика Марксизма – Ленинизма, делателя всемирной революции, господина Троцкого Льва Давидовича. С этими словами толстяк торжественно вложил в руки ошалевшего Костяна сверкающий даже при ночном светиле ледоруб и скрылся, а Костя, споткнувшись на первой ступеньке,  кубарем полетел к основанию пирамиды, обгоняя супругу. Скатившись вниз Костя как ни в чем не бывало, стряхнул пыль с ушей и дождавшись Красную Шапочку спросил:  «Каков план действий?»
 - Подорвем трос и каак блямкнутся! – с восторгом заявила супруга.
 - А вдруг они уже выбрались из лифта? – осторожно заглядывая вверх, в шахту, спросил Костя. – Вот что, мы лучше поднимемся по лесенке для обслуживающего персонала, она узкая и с поворотами, из-за угла  по одному мы из всех перещелкаем. Так они и поступили. Парочка, настороженно поводя по сторонам стволами пулеметов, медленно поднималась по осклизлым ступеням каменной лесенки и дошли уже почти до средины пирамиды, когда зоркий Костя заметил проем размером не уступающий тоннелю московского метро, уводящий вглубь пирамиды. Из тоннеля лился тусклый свет и скверно пахло. « Сероводород, ослиная моча, змеиная желчь, кровь, и человечьи какашки» разделил на компоненты густой амбре опытный Костик. – «Гляди, а вот и лифт и он пустой» - шепотом заметила Красная Шапочка, и переглянувшись парочка, не сговариваясь свернула в тоннель. По мере движения, Костик заметил, как густеет воздух, усиливается амбре и на грани восприятия он вдруг услышал монотонное пение, напоминающее ему грохот кастрюль которыми частенько аккомпанировала себе во время готовки рассерженная КШ. По мере продвижения Костянчо с удивлением заметил, что заткнутый за ремень ледоруб наливается светом, а через короткое время он напрочь забыв обо всем, вышел на открытое место. Было от чего удивляться! Парочка очутилась в громадном зале, где вокруг трехметровой статуи клыкастого идола сидели не менее страшные, чем сам бог жрецы.  Статичная поза идола на полусогнутых как перед прыжком с места ногах с пальцами обеих рук сложенными в знаке «ФАК»  и торчащим фаллосом, просто изумляла. В довершение всего на вздернутых пальцах весели головы только что убитых бандитов, а фаллос украшала голова самого Чики. Перед статуей стояла большая чаша наполненная кровью в которой плавали еще дымящиеся сердца. Трупы бандитов сложенные кучкой валялись у ближайшей стены, а жрецы кастрюльно-кухонными голосами напевали что-то себе под нос, в перерывах лакомясь свежатинкой,  при этом с гнусным причмокиванием  слизывая кровь с пальцев.
«Епическое кино» - только и прошептала пораженная в самый анус Красная Шапочка. Как бы не был тих ее голос, но звуки чуждой речи сразу отвлекли жрецов от трапезы. Самый старый жрец похожий одновременно на мумию, огородное чучело и бритый кактус, вгляделся в тьму коридора.
Да как ахнет
Фу! как русским духом пахнет
 Надо их пересчитать
Раз, два…
Три, четыре, пять…
– закончил Костя, экономно отсчитывая короткие очереди, брызгавшие из ствола ожившего пулемета. Пули почему-то с визгом уходили на рикошет, не причиняя злодеям никакого вреда.
 «Колдовство!» - понял Костя и вспомнив про свое магическое оружие, обнажил… (не то что вы подумали) ледоруб, испускающий ослепительный электросварочный огонь.
«Колдовство» - одновременно с ним подумала Красная Шапочка, с удивлением наблюдая, как ее тщательно ухоженные ногти  удлиняются, приобретая бритвенную остроту. Охреневший от таких чудес Костя с криком «Наших бьют» подскочил к скалящемуся идолу, и высоко подняв ледоруб, рубанул им по самому (даже для бога) дорогому.
« Ацтекский папа! Нашему богу унизили достоинство!" – вскричало самое старое чучело, наблюдая за тем, как голова Чики насаженная на изрядную частью каменного «корня» катятся ему под ноги. В следующую минуту жрецы вороньей стаей накинулись на Костю гордо сжимающего в руках ледоруб.  Блеск сверкающей стали не остановил толпу фанатиков, они пачками падали под ударами ледоруба, но все равно лезли, лезли… и Костячо наверное тут же бы пришел полный мандец, если бы с тыла на жрецов не напала Красная Шапочка. Пронзительный вопль которому бы позавидовали лучшие представители народа баньши потряс стены храма. Все живые (Костя в том числе) контужено замерли, а мертвецы на секунду ожили, а сама героиня уже полосовала отросшими когтями потные шеи и спины фанатиков. Не давая им очухаться, она моментально пробила просеку и, выдернув любимого из кучи малы и энергично подпихивая под зад коленом не пришедшего в себя Костянчо, устремилась к выходу…
 - Да. Попали вы ребята – толстяк, хозяин клуба сочувственно пошлепал губами. – Среди любителей жертвоприношений,  очень много влиятельных людей, олигархов, членов правительств разных стран, я слышал в секте и ВАШИ присутствуют. Только не знал, что они свои сборища у меня под боком проводят. Наверное, придется продавать клуб…
- То-то мне показалось, что знакомые лица среди жрецов мелькают – пробурчал Костя.
- Точняк! Я троих опознал, один еще на РТР выступал, все за ювенальную юстицию народ агитировал! Ааа! Второй-то второй,  жирный хомяк с козлиной бородкой, еще дресс код на одежку для жителей требовал ввести. Вот третьего не помню. Кажется из Думы…
- Ты лучше подумай, что делать будем – одернула Костю практичная жена, с опаской оглядываясь на удаляющегося от их столика хозяина клуба.
- Что, что - валить из Мексики надо. -
- Ранчо жалко – плаксиво заметила КШ.
-  А мы его на паях с  японским мухомором держать будем. Я вчера с ним переговорил – парень что надо. А если в пополаме дело вести будем, так он тут же согласится. На клан якудзу ни одна сволочь не попрет.
 - А куда поедем?
Костя наполнил грудь воздухом и на выдохе мечтательно выдал:- На Кубу.
- Куба любовь моя
- Остров зари багровой…
И Красная Шапочка, тут же подхватив мелодию, допела по-своему:
- Нахрен нам нужен мохнатый Фидель
- Есть и другая цель.
 - Это ты о чем? – спросил Костя.
- Дурашка. Нас  тут же определят. "Жрецы" в первую очередь Восточное побережье Мексики оцепят, границу со Штатами перекроют. Так что нам надо двигать к Западному побережью. Оттуда и до Японии и Кореи недалеко. Кстати, не забудь у Мухомора взять рекомендательное письмо к его боссам…

А в это время Сунь Цзы все еще сидел на берегу реки ***-анхе в ожидании трупа своего врага…


Рецензии