Гринозелла

Звучит джазовая музыка..



Мадам Гринозелла спала. Ничто не будоражило ее маленькие пяточки.

-Не хотите ли майского меду?

Ах, какие лили дожди! Мастер цветочных крыш был настойчив, хотя и ленив. Он появился внезапно, с красивым желтым тазом, доверху заполненным азиатскими гусеницами.

-Вы кто? - испугалась Гринзи, протирая заспанные глаза.
- Не надо мочить меня своими вопросами. Дождь отменяется. Персики не просить. Громко не голосить.
- А зачем вы спрашиваете про мед?

Мастер достал из кармана черную бутылочку, напоминающую шахматного ферзя, и громко прочел надпись: Его звали АПРЕЛЬ.

- Вы будете отвечать на мои вопросы? Подайте мне шаль.

Мужчина встряхнул тазом. Десятки гусениц разлетелись по комнате.

-Это невыносимо! Кто Вы? Я отказываюсь терпеть Ваши выходки! Прошу покинуть меня и прихватите с собой Ваших гусениц.
-Это уже невозможно!

По комнате летали радужные бабочки. Они собирались в причудливые фигуры и планировали в пространстве как пузырьки воздуха на солнце.

-как Вас зовут..- растерянно произнесла Гри.. Она была похожа сейчас на большой красный гибискус.
Мастер подошел к ней, смял левой рукой ее выступившую грудь из-под пеньюара, продвинул колено в глубь, проскользнул сквозь белоснежное тело и в ритме заигравшего вдруг джаза прошептал:
-Белая ворона…


Рецензии