эльф

на опушке леса летним вечером я встретил эльфа.

Воздух настоеный на травах…

- Привет,ты зльфийка?спросил я.
- Эльф- поправила она, продолжая собирать цветы.
- Прикольно, никогда бы не подумал,что можно так просто встретить зльфа.
- А что тут такого
- Ну как, смутился я, легкость ее ответа меня обескуражила - вы же вошебные, сказочные, несуществующие..-.подбирал слова я
Она взглянула на меня и я понял, что сказал глупость.
Я замолчал. пауза затягивалась. она сорвала последних несколько цветков, выбрала один из букета и протянула мне.
- Держи, это тебе.
- Цветик-семицветик? она опять посмотрела на меня - и я опять засомневался в в своих способностях общаться с эльфами.
- Ну, цветок исполнений желаний?- уточнил я.
- А-а, ты в этом плане. а что есть желания?
А вы на самом деле можете исполнять желания?
Она улыбнулась. мне показалось, что ее улыбки говорят гораздо больше чем слова. именно в улыбках было и удивление и сарказм,и внимание и что то такое, что не могу описать словами, но в момент той улыбки становилось очень приятно, легко, и казалось что это она так говорит на своём языке эльфов; но при этом всё понятно, улыбка минуя слова передаёт весь смысл точно, сразу, без искажений и двусмысленностей, без недосказанности и намёков, вливая напрямую в моё сознание всё, что чувствует, думает…
Она ответила улыбкой, я понял -что для неё исполнение желаний так-же естественно и просто как мне, скажем, перейти улицу, и потому она очень удивилась услышав подобное, поскольку не представляет как может быть иначе…


Я задумался.так всегда бывает-как только есть возможность получать от жизни всё-так сразу становится непонятно - а что надо-то?...
Я стоял и пытался вспомнить - а чего хочу я?
Нет, конечно я хочу много-го: хочу классный фотоаппарат, хочу модный ноутбук, хочу Фрилендер-ездить по городу и на природу...а ещё лодку и ремонт на даче...
Но заикнуться об этом эльфу?!
Чего я хочу от жизни?

Я опять сказал невпопад, что-то пафосное и глупое-я сказал что-то про красоту в моей жизни, или что-то подобное...
- Это-же так просто.-она накрыла ладошкой те цветы,что дала мне, а потом перевернула ладонь - и, лепестки вспорхнули бабочками...
Её не стало.
просто,
как во сне,-
я вдруг осознал,что рядом никого нет,только бабочки разлетаются по сторонам...
Воздух настоенный на травах.
Летний вечер.
Опушка леса.
Фотоаппарат висит на плече.
я шел сюда что-бы пофотографировать,и только сейчас об этом вспомнил.


Рецензии