Здравствуй, грусть

Здравствуй, грусть. Ты опять у порога?
Я тебя не впущу, не проси.
Не суди меня слишком уж строго -
За негостеприимсность прости.
Не стучи в мою дверь - не открою,
Ты - сама по себе. Уходи.
На  замки от тебя я закроюсь
И зажгу, словно в праздник, огни.
И устрою себе день рожденья!
Будет полон веселья мой дом.
Ну, а ты, вся в слезах и сомненьи,
Под моим встанешь молча окном.
Одинокой тоской, некрасивой
Будешь  плакать и зябнуть во тьме.
Я решила стать очень счастливой.
Грусть, ты будешь завидовать мне)


Посвящается Н.Б.


Рецензии
Читаю. Рецки не пишу не от равнодушия - лишние слова мои, мешают мне. Отвлекают.

Федор Сван   23.06.2011 22:47     Заявить о нарушении
Заходите на огонек.... помолчим) спасибо

Ольга Тичер   23.06.2011 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.