Странный народ - люди!

   Странный народ - люди.
   Поздно вечером сидим на лавочке. Сергей Иванович и я.   Мальчишки залезли за яблоками. Ясно же, что чужие вкуснее…
   Сергей Иванович говорит мне:- « Пойдем тихонечко подкрадемся и ты гавкнешь…» 
   Не понимаю! Почему тихонечко?! Зачем вставать?! Зачем идти?! Потом возвращаться?! И это не только мне, но и ему! Если я могу гавкнуть, не вставая!..
    Гавкнул! Мальчишки убежали. Что он хотел – то получил! Зачем лишняя работа?
   А то... Задержался как-то… поздно… темно уже было. Пробрался тихонько  к дому, а тут Сергей Иванович…
Хвать меня за шкирку и к ванне, что у забора, и ну меня в неё макать и приговаривает всё: - «Где шатался, подлец?..  Где шатался, подлец?..  Где шатался, подлец?..»
  -Ну, - думаю, - либо утопит, либо всю ванну выпить надо.
Вытащил. Смотрит так пристально на меня и тихо так говорит : - «Ах! Так ты ещё и пи..и..и..и..л?»
 -... Пил, - говорю.
   А он мне : -«Вон в конуру и цепь себе одень!»
 А сам ушел.
...Спрашивал, спрашивал!.. А сам и не выслушал. Где я был!.. Эх! С кем!.. Не посидели! Не поговорили!
  Никакой логики.
  Было давеча! Сидят! Жена рядом. Тихо. Падают звёзды.  Сергей Иванович воркует. Не со мной.
 - Смотри! Еще звезда упала… Ты успела загадать желание?..  Чтоб мечта исполнилась!.. Ой, ой, загадывай...-
   А она: - « Ой! Ой! Ой! А ты придумал? Ой! Надо же – еще одна!..»
   И так по кругу - раза четыре.  Потом перерыв и опять «чур снова, да ладОм».
   Неужели за год не могли придумать, что хотят? О чем мечтают!!
  С 36 года этой эры Персеиды известны! С  августа 1835г Адольфом Кетеле доказано, что звезды будут падать каждый год с 11-го  по 13–е августа при прохождении Земли через хвост  кометы Свифта-Туттля.
   Так нет же! Давайте теперь, когда они уже летят, придумывать желания!..


Рецензии
Неправильно мы заполняем эту ссылку - рецензия.
В ней речь должна идти не о сюжете, а о мастерстве автора.
А то мы любую заметку, даже в две строки, гордо называем произведением, хотя она и рядом не лежала. Правильнее назвать наши изыски литературным опытом, даже просто попыткой творчества. Давайте будем скромнее.

Николай Хребтов   22.11.2019 05:20     Заявить о нарушении
Давайте!

Саша Тумп   22.11.2019 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.