Чуд Белоглазый

Он - подземный житель, она - дитя солнца.
Чудное ему досталось имечко – Чуд...

__________________________________________

Не спящее солнце меня не разбудит:
Мы – в сон наяву погружённые люди.
Мы – сыростью лунной взращённые дети,
Звезда наша старая больше не светит.

Во мраке привычном подземных тоннелей
Не слышно мне птичьих волнующих трелей.
Я ночью живу, и представить мне трудно
Алмазы росы на траве изумрудной.

Их много у нас – изумрудов, алмазов...
Я б целый мешок подарил тебе разом,
Но белым глазам моим больно от света,
И днём твоего не услышу привета.

Ты – птичка дневная, боишься ты ночи,
Ко мне в подземелье спуститься не хочешь.
Да полно – я сам тебя вниз не позвал бы,
К тебе же подняться – глаза мои слабы.

Лишь в сумерках встреча с тобою возможна.
С подарком сквозь лес я крадусь осторожно,
А сердце – то бьётся, то тяжко повиснет...
Спешу я, мешочек с каменьями стиснув.

Пришла ль, дождалась ли, пугливая пташка?
Крадусь не дыша, а по коже – мурашки.
Ты здесь! И ты ждёшь, озираясь с опаской:
Из леса придёт белоглазая сказка.

Придёт и обнимет, приникнув губами,
Насыплет на грудь самоцветы горстями,
Любимые косы распустит, целуя,
И страстью прогонит прохладу ночную.

Прошепчет: «Люблю», – и из звёзд ожерелье
Тебе подарив, вновь уйдёт в подземелье...



10.04.2011


Рецензии
Великолепная мечта перейти границу другого измерения, где всё не
так и все не такие. Изумительно! Мне хочется пожелать Вам выйти за границы зимней утомлённости. Не уходите с Прозы.Успеха1

Валентина Склизкова   12.04.2011 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое! :)

Да, видно, за зиму накопилась усталость... Скорей бы лето! :)

Елена Грушковская   12.04.2011 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.