Смятение

Не пойду гулять! Мои глаза гаснут на улицах Израиля. Наверное, я не свободна. Но сейчас счастье в душе! Не погашу его, не выйду из дома. Сегодня я отдыхаю.

Наша радость здесь, как мыльные пузыри. Видишь, звуки смеха плывут по воздуху и тают, и ты понимаешь, что это был мираж.
Боги хотят, чтобы мы радовались только в их честь.

Нежное человеческое тело. Говорят, оно грубо. Но его так легко разрушить! Тонкие тела Богов легки, но их не разрушишь. Нежные, грубые человеческие тела! Берегите их. В них спят Боги. Или отдыхают в них Боги? А может, они в них томятся? Они никого не боятся, Они ничего не боятся.

Боги хотят, чтобы мы радовались только в их честь. И они доказали бы вам, как плох тот мир, в котором вам хорошо,
Есть и получше! Но вы, живя в нём, должны быть радостными в честь Богов, чтобы потом вступить в их ряды.

На море опять в молчанье иду одна. Красивая. Но тело не будет вечно со мною, и, говорят, что это хорошо! А если в теле другом опять родится душа – это печально.

Господи! Спаси меня от печали! Завяли цветы, потухли улыбки, умерли лица. Спрятаны в шкаф сарафаны. Лопаются у котят глаза. Милая, не грусти, печаль кончится.


Коридор. Туман. Жёлтые стены. Дымка в небе всегда, как паутина. Хожу в ней. Деньги. Их больше здесь? Здесь безопасней? Здесь лучше еда? Нет? Да? Так зачем вы вернулись? Оставались бы там навсегда! Улыбались бы! А потом бы очнулись. От чего?

- Здравствуйте! Вы вернулись! Соскучились?
- Нет, конечно! Я оставалась бы там бесконечно!
- Вы улыбались там?
- Да! Конечно!
- Ну вот! Вы и здесь улыбнулись!
Здравствуйте!
Что там? Лодки? Деревья? Листья? Простор?
- Воздух!!! Радость в душе! Море радости!
- Она, как мыльные пузыри! Помните? Так зачем вы вернулись?


                ***
Всё – следы на песке.
Их ветер стирает и волны.
Я – не бывает в тоске.
               
                2004 год.


Рецензии
Изящная зарисовка )))
'Я – не бывает в тоске.' - и это очень правильно )))

Песателыпаэт   08.06.2011 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Сиванму   08.06.2011 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.