глава 21

   
 глава 20:http://www.proza.ru/2011/04/10/946

 Хорошо бы, хорошо
Было бы, конечно
Если б ты ко мне пришёл
Мой дружёк, сердечный*


                Новое  место мне не понравилось. Садик напоминал муравейник, - двенадцать групп со своими входами - выходами, огромный коллектив, над которым привидение заведующая и стерва методист. Если ещё к появлению молчаливого привидения я относилась терпимо, то с методистом завела игру под названием, - кто кого. Пусть не пыжиться, - один надо мной есть начальник, - муж. Остальные не в счёт, я так решила. И закрутилось, - то дети с прогулки вернулись вспотевшие, так на то она и прогулка, чтоб выжать всё силы из этих мелких тел. То в группе шумно, - так я сама не тихая и шум меня не раздражает. То беспорядок в игровой зоне, - так я же не совсем рехнулась, чтобы как в соседней группе пришить одежду намертво, склеить косички и туфельки к куклам. Да много таких уловок есть, когда и дети вроде играют, и порядок не нарушен. То план не доработан, - переписать, - да пожалуйста, жди, может дождёшься.
                За этим противостоянием наблюдали другие и переживали.
                - Стеш, ну что как ребёнок, выгонят же, нашла с кем собачиться. С начальством дружить надо.
                - А я и не собачусь, я молчу.
                - Ага, молчишь. Как заржёшь, в соседней группе стёкла дрожат. А в сон час дети от твоих "колыбельных" под одеяло прячутся.
                - Это не колыбельные, это психотропное оружие. Спят же наповал.
                - Они спят, потому что гоняешь на прогулке, как солдат новобранцев. И что ты им покоя не даёшь?
Не знаю, наверно меня раздражают медленно двигающиеся дети, да если совсем честно, то я сама не прочь поразмяться. Другие занятия проводила по плану, куда деваться, но без азарта.
                Привидение появлялось у меня чаще, чем у других, молча наблюдало, так же молча исчезало, и все в голос твердили, - ой, не работать мне, уволят, ой уволят.
                Радовало одно, - Такеш нас отпустил, правда первое время торчал в группе, наблюдая за нами под хороший повод,  оформляя родительский уголок, потом привидение утащило его к себе оформлять методическую литературу, потом на него позарились из отдела детских учреждений, а он никому не отказывал, задарма пахал, лишь бы быть в курсе, чем это мы в садике занимаемся. Только поняв, что дочь довольна и ничто ей не угрожает, разрешил оставлять Малику на весь день. А после того, как дочь принесла и похвасталась перед другими своими портретами, у Такеша появились, наконец-то, маленькие живые натурщики.
                И всё бы здорово, если бы мои отношения с методистом не накалились до предела, и она не поставила вопрос о моей профнепригодности. Привидение отмалчивалось до последнего, а после очередного скандала со списанными игрушками, которых у меня оказалось вдвое больше нормы, вызвала в кабинет на расправу.
                Конечно, не из-за игрушек же она рассвирепела, тут бы я смогла выкрутиться, - не сама же специально ломала, да в конце концов оплатила бы перебор. Нет, такими мелочами привидение не занималось, поэтому и шла с тяжкими думами, подхватив по дороге звучавшее по динамику, - "хорошо бы хорошо, было бы конечно" - строгача залепят, - хорошо, а если уволят, то - конечно, окончательно значит. Так хорошо или конечно?  Решила не оправдываться, решила молчать, тем более, что и не виновата, это всё придирки методиста. Да, от таких рассуждений смешно стало, - осталось маме пожаловаться и заплакать, непременно, чтобы поверили.
                Привидение вело себя вежливо, интеллигентно, не орало и не топало ногами. Привидение задало странный вопрос.
                - Степанида Васильевна, Вы видели наш спортивный зал?
Ещё бы, - настоящий спортивный зал, такие не во всех школах есть, жаль что бесхозный, по пол дня пустует, даже воздух там стоячий.
Кивнула в ответ, решила же молчать, тем более и вопроса то толком не поняла, где я и где спортзал и что я там могла натворить не понятно.
              - По новым директивам в садиках с наличием спортзала и не менее трёхсот детей вводят новую должность преподавателя физической культуры. Решила предложить эту должность Вам, но с условием обязательного поступления в институт на заочное. Думайте.
            Ну не могла я так резко переключиться, это хорошо сказать - думай, а как, если оно совсем не думается, думается о том, что предупреждать надо. И опять же вопрос мучает тупой, - хорошо или конечно? Но больше всего расстроило это слово, - институт.
             - Стеша, соглашайся, я давно за тобой наблюдаю, это твоё.
             - Катерин Игорьвна,  я с мужем посоветуюсь, он может и не отпустить из груп...
И заткнулась, аж прослезившись от дурацкого положения, - как объяснить ей, пусть это и нелепо выглядит, но решать оставить мне группу, а значит оставить Малику чужой тёте, решать мужу, а не мне или ей. А может и не надо ничего объяснять, Такеша в садике знали все, он сотнями штопал карточки зайчиков и белочек для занятий по счёту, он не отказывался  от оформления зала для утренников, и нет такой группы, где бы он не сидел в уголке и не рисовал детские мордашки. И то, что он немного не в себе, когда дело касается  дочери, тоже знали.
            Да, возможно по этому, Екатерина Игоревна снова призрачно отодвинулась и привидение глухо произнесло.
            - Хорошо, посоветуйтесь.
Значит,  всё-таки хорошо, а не конечно! Ну вот, одним  вопросом стало меньше.
             
   Продолжение:http://www.proza.ru/2011/04/10/1022
          
*Автор текста (слов):
Резник И.
Композитор (музыка):
Муромцев В.       


Рецензии