На крыше. Габриэль и Михаэль. Часть 5

Ярко светили звезды, и новорожденный месяц предвещал ясную, тихую ночь. Два юноши сидели  на крыше многоэтажного дома. Под ними гудели машины, город был полон мирских забот и греховных деяний. Юноши сидели обнявшись, прижавшись друг к другу телами. Ветер перебирал шелковистые перья их крыльев. Оба были чем-то похожи, но у одного лицо было воинственное и резкое, зеленые глаза светились решимостью, а у другого, наоборот, в мягких чертах и пухлых губах проглядывалось что-то женское, а глаза светились теплотой. Несмотря на различия, было сразу понятно, что эти два архангела очень близки, и Отец создал их вместе, соединив два сердца в одну душу.   
- Ты счастлив? - спросил юноша с нежными губами.
- Михаэль, я не знаю. Наверное, счастлив. У меня есть ты, есть Отец, есть другие братья, - взгляд зеленоглазого архангела устремился на звезды.
- Послушай, Габриэль, но так же было не всегда, когда-то было по-другому, когда-то не было распрей между нами и братьями? Что происходит с нашим миром? - голос Подобного Богу был спокоен, но нотки грусти пробегали между слов.
- Было... Но то, что было, прошло. Это уже не так важно... - Габриэль встал и посмотрел на Михаэля сверху вниз - Брат, скажи мне, что случилось? Чем ты обеспокоен?
- Я встретил девушку... Прекрасную девушку. Она не похожа ни на одну смертную, которую я когда-либо видел. В её глазах я почувствовал, и счастье, и боль. Я хочу снова её увидеть... - последние слова были сказаны решительно.
- Это всего лишь смертная. О чем ты говоришь? Сейчас, когда наш мир стоит на краю пропасти, нельзя увлекаться смертными! - изумрудные глаза Габриэля заискрились негодованием.
- Наш мир уже не одно тысячелетие находится на лезвии меча. Но эта девушка... она... она не обычная, в ней столько тепла и света. Я должен её увидеть! Я должен ей помочь! Ты знаешь, в её глазах - Океаны боли. Мы должны помогать рабам нашего Отца, и я хочу ей помочь. Прошу тебя, брат мой, не препятствуй мне!
- Я не буду мешать тебе, но, Михаэль, будь осторожен. Прошу тебя, не впускай смертных в свою душу. Вспомни, сколько братьев наших пало из-за смертных? Они не могу любить как мы и тем более понять нашу любовь. - Габриэль наклонился и поцеловал своего брата в лоб, его холодные ладони гладили огненные щеки и шею Михаэля. Архангелы с любовью смотрели друг другу в глаза, и губы их мерцали в божественных поцелуях. Горячая кожа Подобного Богу согревала ледянную плоть Силы Господней. Крепкие руки сжимали братскoe телo, они соединялись в одно целое образуя райское существо полное любви.


Рецензии