Примерение в экстазе

«Любимый я люблю тебя» прочитал ты, открыв смс в своем мобильном
«Я знаю, детка…»- подумал ты и не перезвонил.
Выждав время, телефон опять сообщил о смс   «Мои коготочки скользнут по твоему телу….Ты почувствовал мои влажные и мягкие губы у себя на шее….»
Спокойно, мы в ссоре , и я  не реагирую…..- разум сообщил о решении!!!)
«Ты дотронулся до моего соска… Предатель, он реагирует несмотря на то, что я не разговариваю с тобой! Тело начало покрываться мурашками…..»
«Нет, она безусловно умная женщина, т.к. я – умный мужчина, и общаюсь только с умными людьми. Знает ведь, чем «взять» А вчера дурой назвал……да….((((( » - бродили мысли и создавали мусор в голове в разгар рабочего дня!
«Я нежно, кончиком языка дотрагиваюсь до твоей плоти…..губы обхватили член и всасывая его, язык начал ласкать головку….тебе захотелось глубже почувствовать меня…но я не торопилась….»
«Достала!!!! Всегда так….она не права! Она думает, что поласкав мой член, я ей все прощу? Она думает, что мой мозг и душа в штанах? НЕТ!» прочитаю еще пару раз…..представлю…..удалю и не буду отвечать!!!
«Прекрасно бы  было  ….чтобы она сегодня опять переночевала у мамы….очередных разборок я не вынесу….устал, да и не хочу ничего… и встреча завтра важная!!!»
В замочной скважине скрипнул ключ и дверь открылась.
«Ну здравствуй деточка. Я очень устал. Не могли бы мы перенести твои истерики на завтра? А сейчас я вызову такси и отправлю тебя к твоей маме.»
Я сбросила шубу и осталась перед тобой в ажурном и всё просвечивающем красном пеньюаре и черных ажурных чулочках в сеточку, нежно пристегнутых к пажам.
«Нет. Не подпущу, пока не извинится. Не могу я постоянно с ней заниматься любовью, тем более виновата ОНА»- взрывался твой мозг от возмущения. Хотя,  один из твоих органов, явно был полностью с этим не согласен!!
«Я не слышу извинений»
«Я здесь именно за этим»- в пол тона произнесла я. Подойдя я попыталась поцеловать тебя, но ты начал сопротивляться… Ход конем – я обхватила , находившуюся еще в штанах, но уже набухшую твою плоть и вот -твои губы сами потянулись к моим…
«На колени, сейчас накажу тебя и отправлю к маме…»- ворчал твой рот…а пенис становился все более упругим.
Я расстегнула ширинку и медленно спустилась…..дотронулась ласково язычком до самой головки и нежно обхватила ее губами…. поигрывая язычком с уздечкой я посасывала головку.  Затем взяв его в руку, я начала облизывать твои яички …. слегка  посасывая их…..и я уже не торопилась.
Твои руки под пеньюаром нащупали мою грудь и сосок, который ты нежно сжал . Тело содрогнулось и я выгнулась как кошка. Мои движения стали более интенсивными и поступательными…
«Увлажни мои пальчики дорогая»- и твоя рука скользнула в мою нежную и уже  разгоряченную кошечку. «Мммммм , да мы уже готовы к приему!!!»
«Ни одна ссора  не стоит лишения нас с тобой занятий любовью друг с другом» -прошептала я и мое тело начало вздрагивать. Реагируя уже на каждое твое прикосновение, я выгибалась и постанывала.
Твои пальчики нащупали клитор и словно ток прошел сквозь мое тело…..ты захотел почувствовать меня и вставил  свой пальчик….от чего я выгнулась и выпустила из рук твой член…..
«Сосать!» -взяв в руки мою голову ты нежно, но в то же время настойчиво и глубоко начал направлять меня ….убыстряя темп. Когда ты насладился моим ртом …ты поднял меня с коленей, развернул , наклонил  и вошел в меня с силой, нежной, ласковой, любовной и настойчивой……… силой. По моему крику ты понял….как я жаждала и хотела тебя….
Ты входил в меня ….чувствовал меня…..жаждал меня все глубже…..я была податлива и позволяла тебе иметь себя так, как только ты этого желал…..
Движения становились более быстрыми….мои крики более яркими и томными……
«Ты не сняла кольцо? И не выкинула его? Ты меня удивляешь, любимая. После 10 кольца ты решила начать экономить наш бюджет?» бормотал ты….
Но я уже почти не слышала…т.к. мой оргазм себя ждать не заставлял…. «быстрее любимый и глубже»
Ты схватил меня за волосы и перестал отвлекаться….по выплеснувшейся жидкости внутри меня, по душераздирающему крику и дрожи в ногах ты понял, что я кончила и решил остановиться.
«Я не прощу ее  и  поэтому  кончать не буду – пусть помучается…» - промелькнула бредовая и почти новая идея в твоей потрясающе умной голове!
Мы наконец то покинули прихожую и прошли в комнату…… горели свечи и стояли суши на низком столике . «Ты заказала суши? Оригинально. Обычно, когда ты извиняешься, то сразу к вечеру умеешь готовить!!! Приятно удивлен! »
Пролетело еще 2 часа безумного ужина с тела, непонятных разговоров ,смеха и бесконечных оргазмов с моей стороны. Ты же  все  еще  сдерживался…как мог. Но после очередного моего оргазма сдержаться сил не хватило.
Сон застал нас в объятиях друг друга. С утра ты проснулся от моих  прикосновений губами к твоему члену. Я минетом довела тебя до оргазма.
«Прощаю!» крикнул ты, когда твоя сперма полилась ко мне в ротик.
Что мне было и нужно.
«Да душа, разум и сердце мужчины находятся не в штанах, но путь к ним прокладывается именно через них » - подумала я, целуя тебя в дверях . И понимала в этот миг что очень люблю тебя.
И пусть ты пошел на работу совсем не выспавшийся, но очень довольный и счастливый.
А я еще раз убедилась ,что  пусть секс между партнерами занимает самую малость отношений, и так много в жизни значат гармония, понимание, уважение, чувства, единство взглядов и принципов, а также целей  и методов их достижения, но если эта малость  не будет гармонировать и удовлетворять обоих, все остальное ,такое важное – ставится под угрозу. Потому что даже самые великие мужчины в постели беззащитны перед слабой Женщиной!


Рецензии