C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дурацкая лавочка гл. 2

Глава 2.

 
 
        Раннее утро. Сереет. Женщина лежит на лавочке одна. Пледа нет, мужчины, с которым она вчера общалась, тоже нет, охраны нет, в парке пусто, нет никого, вокруг лавочки валяются бутылки. Она потихоньку приходит в себя.
        –Что это? Где я? Роман! Роман! – голос Елизаветы Петровны звучит, как-то по-звериному.
       Гуща зеленых деревьев стоит смирно, как солдаты на плацу. Листва, налита зелеными красками, прохладной влагой. Цветы, на клумбах, покрыты прозрачной росой. Первые лучи солнца прокрадываются стремительно.
      Легкий летний ветер пробегает бережно и как-то неумело по телу женщины, он пробуждает ее окончательно и приводит в чувство, в ощущение реальности происходящего. Елизавета Петровна оглядывается по сторонам.
     –Дрянь, дрянь! Опять? Нет, нет?! Мне больше не нужен адреналин, я хочу домой! Гад, зачем, зачем? Ты меня здесь оставил? Скот, сволочь…  Где моя сумка, мобильный? Как? Нет моих вещей? А… охрана где? Скот... Это уже не игра, хватит, Рома! Рома! Рома! – Елизавета злится, – хватит, ты где? Идиот! Игра закончена! Хватит! Подлец!
       Женщина поднялась, ее ноги пошатываются. Стильное платье сползало. Ей казалось, что муж спрятался неподалеку и наблюдает за ней. Вдруг… она стала хохотать. Хохот не умолкал несколько минут. Потом она внезапно замолкла и снова завопила:
       –Ром, Ромка, ну… хватит, хватит, я устала, концерт окончен, я хочу домой! Достаточно этой грязи! Это все не мое, чужая оболочка мерзкая!
       Но ответа не было, парк возле реки, безлюдное место, день начался стремительно, быстро, одним словом, – лето. День набирал скорость. Лучи солнца ласкали и успокаивали.
       –Ладно… Милый, я тебе дома устрою, псих недоделанный, – она пошатнулась и снова плюхнулась на лавочку.
       –Игра затянулась, идиот, мне это уже неинтересно! – Елизавету окутывал страх. Она называла мужа по-разному, негативные эпитеты не иссякали и настораживали ее. Она испугалась не на шутку. Утро было теплое и мягкое.
      –Может, что-то случилось с Романом, но что могло с ним случиться? Да, нет… все, как всегда! День сегодня жаркий... да... да-да, мне жарко, – мысли прыгали в голове Елизаветы Петровны хаотично, одна заменяла другую. И каждая новая мысль была несуразицей, хуже предыдущей.
        –Так, черт с тобой! Разберемся… потом! – снова произнесла вслух женщина, которая выглядела странно и нелепо.
       –Все нормально! Я совершенно спокойна! – крикнула Лиз. Она злилась. Погасить в себе обиду она не могла.
       –Совершенно спокойна! Тихо? Прекрасно! Никого! – говорила вслух странная особа, рядом, и в самом деле, никого не было.
       –Отлично! – прокричала громко, модно и стильно, одетая женщина.
       Она пыталась успокоиться. И, кажется, ей это удавалось. Елизавета снова поднялась. Прошла несколько шагов. Никого. Неподалеку по асфальтной дорожке бежали детишки; вот... они промчались мимо нее, они бежали к реке купаться. Она оглянулась, ей хотелось побежать за ними, но сил не было.
        –Нет, купание – это уже слишком. Хватит и вчерашнего, а за сегодняшнее… ты у меня, Рома, ответишь и твои, и мои телохранители тоже! Теперь я найму себе своего, личного, только для меня, для себя любимой, гад! Теперь, Ромочка, держись! Я уничтожу тебя! Я сделаю из тебя раба надолго!
        Женщина карабкалась по пригорку. Тело не слушалось. Ноги казались ватными и огромными. Вдруг Елизавета услышала нагловатый вопрос:
        –Эй… ты чего, девка, сдурела! Смотри, вон… же лестница, ты чего это под гору лезешь, надралась, небось, и на кой тебе ляд… ботинки, ведь лето на улице, жара… вот-вот грянет, и такая… жара. В полдень – тут пекло.
       –А… ты… кто такая, чтобы на меня орать? Метешь своей метлой, тетка, вот… и мети! – ответила жена миллионера. Елизавета Петровна оглядывалась по сторонам. Охраны и мужа не было.
       –Да, остановись ты, дуреха!
       –Проваливай, не указывай мне, и без тебя разберусь! – буркнула Елизавета и неохотно добавила, – парк убираешь, уважаю, а советовать мне ненужно, может я хочу взбираться шаг за шагом, под гору, а ты мне… “иди по лестнице”! Отстаньте, поняла! Сейчас… я всех ненавижу, а ты мне мешаешь ненавидеть! Понятно! Жаль, что я не дракон огнедышащий, а то… всех бы испепелила! Поняла, тетка! Метите! И мне не мешай! Только знаешь, тебе мой гнев не понятен! – Елизавета снова посмотрела зло и ненавистно вокруг.
        –Да, ну тебя, одежды модные напялила, командует, ты чего из богатеньких? – спросила уборщица.
       –Елизавета я, а не девка, понятно тебе. Елизавета Петровна! Свалюсь с вашей горки, так… ваш директор, вашего парка отвечать будет! Мне все можно! Поняла, тетка!?
       –А-а… тогда с тобой… все ясно. Ползи, ползи, шаг за шагом... – пожилая женщина плюнула на землю, махнула в сторону Елизаветы Петровны и поковыляла в глубь парка.
       –Понаплодились богатенькие, нет на вас тирана! Сталина нет! Берий бы вас быстро! Порядка нет! В стране бардак! Может полицию вызвать? Да… нет, лучше не связываться, – старуха еще долго шептала себе под нос всякую всячину, – ненависть у нее! Бездельники! – уборщица плевалась.
       Елизавета Петровна, наконец, вскарабкалась на гору и оказалась на небольшом тротуаре.  Огромный мост был заполнен, шмыгающими, машинами. Она решила пойти по узенькому тоненькому тротуарчику моста, придерживаясь перил, с опаской заглядывала в воду. Мост гудел.
       Шатаясь, спотыкаясь, еле держась на ногах, Елизавета прошла мост, свернула влево и оказалась на тихой улице, захолустье, окраина города. Страх по-прежнему окутывал Елизавету. Происходящее ей не нравилось. Машин не было. Улица полупустая. Елизавета Петровна с трудом вспоминала последние часы безобразной ночи.
       –Придется тащиться пешком, кварталов десять, там город, возьму такси, потом... Ой, даже страшно подумать, что будет потом, весь дом разгромлю, весь напрочь! – повторяла, как отче наш, жена Ромы.
       Елизавета совсем отрезвела. То, что не было Ромы и охраны настораживало, но все же она потихоньку приходила в себя. Злость угасала. Она сменялась нервозностью и раздражением. Ей на какие-то секунды показалось, что ее выбросили, но она знала, что это не так.
       –Этот псих придумал новую игру! – Елизавета лукаво улыбнулась. Злорадство нарастало в душе миллионерши. – Приду домой, убью! Ромка, ты гад, я тебя...  Хотя, как знать? Мне этот новый адреналин, пожалуй, немного нравится!
       Женщина выглядела уставшей, и была совсем непохожа на жену миллионера, она была такая, как все прохожие, она затерялась в городе, в его начинающейся жаре, шуме и хаосе. Неожиданно, из-за угла, выехала знакомая машина. Навстречу бежал светловолосый парень.
       –Елизавета Петровна, мы получили указание оставить вас в парке, вы крепко спали. Роман Карлович требовал ехать домой без вас. Я вот, за вами рванул, – молодой, полон сил, симпатичный Леша покраснел и добавил, – игры, какие-то у вас дурацкие, не людские, я за вас всю дорогу трясся, вы как? С вами все нормально? Я ведь ваша охрана официально! – охранник задавал вопросы довольно смело, но сдержанно.
       Елизавета, не отвечая, вскочила в белый новенький “Мерседес”, она всегда усаживалась ссади. Леша захлопнул дверку, он был внимателен и излишне предупредителен.  Елизавета Петровна всю дорогу молчала. Алексей не вмешивался в ее молчание. Разговор был неуместен. Машина ехала не спеша. Улицы были шумные. Город давно проснулся и жил своей жизнью. 
        Наконец, Елизавета Петровна безразлично произнесла:
        – Игры говоришь дурацкие, дурацкие, да вся наша жизнь дурацкая, – помолчав секунду, добавила, – узнает, что ты за мной поехал, тебе влетит, – Лиз внимательно рассматривала новенького.
        –Ничего! Зато с вами все в порядке, – бодро ответил охранник.
       –Роман Карлович небось не спит, – сказала тихо Елизавета, – он никогда не спит после попоек, небось, в бассейне плавает?
     Леша молчал, отвечать было не зачем.
        – А… где мой водитель? Охранник за рулем – это круто? Приеду, всех уволю, ко всем чертям! Дармоеды! Вот… зачем их столько в доме? – вопросы так и сыпались на новенького, – отвечай, не молчи, как истукан!
       –Так и есть, плавает, Роман Карлович. А о водителе ничего не знаю.
       –Тебе знать не положено, не твоего ума это дело, не в твоей компетенции знать, понятно, – раздражаясь, отвечала Елизавета Петровна.
       Новый охранник молчал. Ему нравилась эта непонятная хозяйка, что-то в ее облике было нормальное, но непонятное, и почему-то очень отличалось от всех, кого он ранее видел и знал. Лиз немного ерзала на заднем сидении, казалось, она не могла дождаться, когда приедет домой. Помолчав минуту, она довольно бравадно заметила:
       –Вот, видишь, а ты волновался, у нас все по расписанию. Он наверняка в курсе, что за мной, кто-то в парк рванул. Приготовься к очередной тирании, к очередным нашим придурствам, – сказала раздраженно красивая женщина, которую новых охранник видел в третий раз. – Тебя… как зовут? – cпросила Елизавета Петровна, поправляя волосы. Она явно успокоилась.
       –Алексей, – симпатичный парень отвечал мягко и сочувственно.
       –Алексей… – повторила Лиз, – красивое имя. Добро пожаловать к нам, в наш радушный дом, надеюсь, он тебе понравится, – сказала Елизавета Петровна приветливо, без юродства, ей явно хотелось поговорить, – вы симпатичный, вам, кто-нибудь об этом говорил? Но внешность может быть обманчива! Леша, значит! Не так ли?
      Охранник не отвечал. Машина ехала легко, тихо. Город был позади. Мелькали поля и проселочные дороги.
      –Молчишь. Верно. Молчи. Твое дело охранять!
     Елизавета Петровна путалась в местоимениях, то она обращалась к Алексею нагловато на ты, то довольно уважительно звучало вы. Она была не в себе. Но все же… Леша заметил, что она старалась быть адекватной и сдержанной. Она довольно умело контролировала свои эмоции и чувства. На самом деле, внутри Лиз бушевала буря.
      Ворота бесшумно открылись, машина плавно въехала в особняк Семеновых. Елизавета, импульсивно выпрыгнув с машины, стремглав ворвалась в бассейн.
      –Роман, ты скот, как ты мог? Ты, что себе позволяешь? Мы так не договаривались! Ты меня пугаешь! Я расслабилась, я тебе верила! Я не прощу тебя, Ром!
      –Ты потеряла контроль над собой, а этого делать нельзя, Лиз. Свои рычаги, тормоза нужно отслеживать, – сказал совершенно спокойно Роман Карлович, – и потом, ты весь вечер плела такую чушь…
       –Что хотела, то и плела! Тебе ясно! Что хотела, то и плела! – ответила Елизавета разъяренно.
       Роман Карлович с любопытством смотрел на Лиз. Он медленно поднимался по ступенькам бассейна, вода стекала по его телу большими каплями. Его спортивное тело было гладкое, слегка загорелое. Вдруг тональности голоса Романа изменились:
      –Крошка, детка, все хорошо. Иди ко мне. Ну, виноват...
      Роман Карлович говорил тихо, нежно, ласково, почти шепотом. Казалось, он подкрадывался к Лиз, подкрадывался осторожно и мягко. Он был похож на хищника, который давно ждет свою жертву. Или… наоборот, он был похож на влюбленного мужчину. Страстного и нежного.
       –Чушь? Ты тоже был хорош! Ты меня не слушал, ты на меня плевал… и тебе это нравилось! – Елизавета злилась.
      –Пошел вон! Ты меня знаешь. Я тебя не прощаю!!! Скотина! Ублюдок! Ты эгоист!
      Крики и треск пощечин слышался охране и прислуге, которая уже давно привыкла к безобразиям хозяев.
      –Но... тебе же понравилось, моя девочка?  Ты же хотела остроты реальности и еще... ты хотела забыться! – смеясь и наслаждаясь пощечинами, ответил муж Елизаветы Петровны.
      –Выглядишь хорошо! Ты прекрасна, Лиз! – привлекая к себе жену, ласково произнес Роман Карлович, – как тебе новый охранник? Оценила? Он твой. Мой подарок!
     –Ты знал, знал, знал, что мне будет не по себе, что будет страшно! Идиот! Я тебя ненавижу. Как же я ненавижу тебя Роман! А если бы на меня… кто-то напал?
     –Знаю, Лиз, знаю! Прости! Все под контролем…
     –Как ты мог? – Лиз плюхнулась в дорогое кожаное кресло, оливкового цвета, она размякла и с осторожностью смотрела на Романа. 
     Вода бассейна была чиста и прозрачная.         

Продолжение следует.


Рецензии