Что о себе мы знаем

Что о себе мы знаем,
Как выглядим,  как умираем,
Какие движенья у нас,
И ярок ли свет наших глаз?

10 октября 2009 г.

Вот улыбка.  Касанье плеча.
Глаз зажмурен.  Ты чей?  Я ничья.
Я,  быть может,  Христу пригожусь.
Я надеюсь и верю,  и тщусь.

10 октября 2009 г.

Мыслей и чувств смешенье.
Взгляну на тебя — смятенье.
Я лишь твоё отраженье.
Мистики так говорят.
Мыслей и чувств звукоряд.
В каждом хотим отразиться,
В тех,  кто нам мил,  кто снится.

10 октября 2009 г.

Стихи за семью печатями
Скрываются до поры.
Может,  поймут читатели
Меня и мои дары.

Одни твердят: "Сумасшедшая,
Безумны твои стихи".
Снежинки наверх шествуют.
Невинны мои грехи.

Другие: "Учить Вас будут".
И даже: "Только тогда,
Когда Вы читаете людям,
Я чувствую Бога всегда."

23 октября 2009 г. - 12 апреля 2011 г.

Мой рисунок.


Рецензии