Тайны любви. 23 глава

От избытка чувств Росалинда кинулась обнимать адвоката. Роман скрежетал зубами, но сдержался. А Августу испытывал смешанные чувства: радости и смущения.
- Августу, неужели правда восторжествует?! – воскликнула Росалинда, опомнившись и подойдя к Рамону.
- Поздравляю вас, вы провернули удачное дело! – пожал Рамон руку адвокату.
- Я стараюсь, чтоб справедливость восторжествовала! – заявил Августу и подумал:
«Тем более, что выйдет из тюрьмы дочь той, которая мне так нравится»

Вечером, перед сном Рамон пожурил Росалинду за избыточное проявление чувств.
Они лежали в кровати. И глядя на любимое лицо, Росалинда спросила:
- Ты ревнуешь меня к адвокату?!
- Ну, я же его не обнимал.
- Если бы ты имел возможность получше узнать Марию, как это удалось мне, то тоже бы обнял Августу.
- Ну, мужчину я бы не стал обнимать.
- Ах ты мой ревнивец! – обняла его Росалинда.
- Росалинда, - вдруг начал Рамон, - Мы вновь вместе. Мы не дети. Не пора ли нам закрепить наши отношения. Перед лицом церкви.
- Да, я тоже думала об этом! – воскликнула женщина, - Я согласна! Осталось только решить, когда?!
- Но это потом, - объявил Рамон, начиная ласкать Росалинду.
И у них была ночь любви. Страстная и жгучая.

Настало утро. Мальвина мрачная и злая ходила по дому. Зашла в комнату к Эрнесто. Тот неподвижно лежал на кровати.
- Скоро придёт сиделка, - объявила Мальвина, - Она молодая, как ты любишь.
Мысли у Мальвины были одна мрачнее другой.
«Росалинда отняла у меня Эрнесто», - думала женщина, - «После её визита моему мужчине стало плохо. А я должна у неё отнять Рамона. Око за око».

Мария беседовала с Гризельдой в тюремной камере. Как вдруг вбежала Розита и сообщила:
- Мария, к тебе пришёл твой адвокат! Он принёс радостные вести!
На лице у Розиты играла улыбка.


Рецензии