После наркоза. Находка для шпиона

Первое,что ощутила Ники,это движение.Кто-то перемещал её бесчувственное тело в неизвестном направлении.Слышала девушка только тишину и негромкие,путанные свои мысли,оформляющиеся в вопросы:Где?Почему?Куда?..Память возвращалась."Значит операция закончилась...Я жива?..Кажется,да...А они знают,что я жива?..А если меня похоронят?Если они не заметили,что я жива...Нужно попробовать заговорить..."Отчего-то она не слышала,не могла понять говорит ли вслух или просто громко думает...Страха не было.Был покой и мысль,что нужно говорить,слышат её или нет."Я-мыслю-значит существую...Нужно позвонить маме,она не знает,что я здесь...Сказать,что операция прошла хорошо и беспокоиться не о чем...Маму расстраивать нельзя,ей и так тяжел:брат болен...У него проблемы с психикой...Мама сперва не могла,не хотела поверить...Но не подумайте,он хороший,добрый и никому не хочет зла...Он был так расстроен и всё спрашивл,не сделал ли мне больно...Он тогда не был собой,демон владел им...Они мучат его,доводят до слёз страшными картинами возможного и невозможного...Он боится за нас...Ходит за мамой,как ребёнок.Рядом с ней они не так сильны...А я тоже расстраиваю маму...Не нарочно...Сердцу не прикажешь...Но эта любовь разрушает меня...Она по сути тоже как ребёнок...ах,если бы не пила и не...Но не всегда плохо..бывает хорошо...Только она смеётся над тем,что люблю читать и пишу стихи.Странно...Говорит,что я сумасшедшая...Но это не так..."
 Постепенно белый свет стал проясняться,замелькали размытые пятна,более яркие,чем фон."Лампы"-догадалась Ники.Но она продолжала говорить,говорить...О том,что видела сейчас,о том,что было когда-то...А когда зрение прояснилось настолько,что увидела медсестрику,не удержалась от комплимента:"Такая красивая девушка и на такой тяжёлой работе!.."Она заговорила об ангелах,о работе...А когда очутилась на постели попросила медсестру не уходить,потому-что боязно...
Какое-то время сестричка стояла у окна,а Ники рассудила вслух,что кажется много говорит и уже всем надоела,замолчала...и через пару минут уснула.

 


Рецензии