Сидя на подоконнике

Люблю сидеть на подоконнике ,пить горячий чай с ромашкой,смотреть в окно,думать и мечтать ,перебирая прошлое,при этом боясь вспомнить твои руки,ведь мы сейчас в разлуки.
Твои бережные и нежные прикосновения,за них бы всё отдать смогла без сожаления.Бесполезно смотреть в даль,в окна домов,лишь твой взгляд видеть способна.Понимаю,что нет пути назад,что слишком много допущено ошибок.И только чистое -Прости,спасибо дорогой!.. тебе смогу я прошептать при долгожданной встрече...Будь счастлив,пусть с другой...Пусть не я тебе готовлю завтрак и поправляю галстук..Не мне ты скажешь -Будь моей женой,роди мне сына или дочь..На тебя твои дети будут похожи точь в точь..Им передаться твой глубокий,добрый взгляд...Эх...Трудно мне представить нашу встречу,уже не подойдёшь,не улыбнёшься,не обнимешь и в этом виновны мы оба,мы сами...Осталась я не понятой и отныне  уж точно ты не позвонишь.Оборваны пути к тебе  ,на память два фото ,когда-то обещал мне,что  это не предел и всё же верить так охото   ..Хоть бессмысленно и глупо ждать,но ты мечтой останешься моею. И каждый божий день я буду вспоминать с душою ,что всё могло быть по другому ,как я желала,как бредела всё время и буду заклинать весь мир,помочь забыть тебя и с каждым глубоким вздохом,новым днём мне легче станет и я спасибо во весь голос скажу ,за то,что есть,что жив,что я тебя люблю...


Рецензии