Весна. Гл. 7

Глава 7

Равнодушие и апатия заполняли меня. Мне стало все равно, что будет. Я перестал ходить в институт. Мне не хотелось выходить на улицу. Целыми днями я лежал в постели и слушал музыку в плеере. Телефон я отключил и включал только тогда, когда звонил маме. Однажды, проснувшись утром, я понял, что жизнь продолжается и надо жить. Захотелось увидеть Игорька, и я позвонил ему.
- Привет, Игорек.
- Привет, Женя – обрадовался.
- Увидимся?
- Да, конечно. Я как раз сегодня свободен.
- Давай через 1.5 часа на набережной?
- Хорошо. Возле Речного вокзала.
Мы гуляли по набережной. Легкий ветерок трепал пшеничные волосы Игорька. Его зеленые глаза светились радостью. Он был очарователен. Но все это было не то.
- Поедем ко мне? – спросил он, незаметно касаясь моей руки. Мы стояли на остановке, в гуще толпы.
- Нет, поедем ко мне. Хозяйка вернется только послезавтра.
По иронии судьбы, возле подъезда мы столкнулись со Славой. Он выходил на прогулку с Джимиком.
- Привет – мельком глянул на Игорька.
- Привет – вздохнул я и рассмеялся от нелепости ситуации.
- Кто это был? – провожая Славу взглядом, напряженно спросил Игорь.
- Да так, знакомый – даже получилось изобразить равнодушие, хотя сердце предательски отстукивало чечетку.
Я разозлился на себя, и едва за нами закрылась дверь квартиры, выместил свою злость на Игоре. Ни о какой нежности речь не шла. Я просто толкнул его на постель, достал смазку и презерватив, и грубо, без прелюдии вошел в него. Игорек слабо вскрикнул и судорожно сжал подушку. После, мне было неловко, но ничего уже исправить было нельзя.
- Извини – смотря в потолок, произнес я.
- Все нормально. Мне даже понравилось, котенок – он склонил голову мне на плечо.
Я сморщился. Никогда не любил сюсюканье.
- Давай сразу договоримся: никаких идиотских прозвищ. Меня зовут Женя. Женек. Женька. Все.
- Хорошо – кажется, смутился. Отодвинулся.
- Поужинаем?
- Да, я проголодался.
- У меня только пельмени.
- Хорошо.
Я смотрел на сгущающуюся темноту за окном и прислушивался, не вернулся ли сосед. Было тихо, пока Игорек не включил телек, чем разозлил меня еще больше.

***
22 мая
- Привет, Пашок – я, наконец, выбрался в институт.
- Привет, Женек. Ты куда пропал-то? Звоню – не доступен. Что случилось?
- Ничего. Не охота было в институт ходить.
- Да ладно тебе гнать. Что случилось?
- Тебе-то какое дело? Что пристал?
- Бл*, вот ты придурок. Я думал, мы друзья.
- Что, хочешь послушать про мои гомосячьи похождения?
- Заметь, это ты сказал, а не я.
- А ты подумал.
- Точно придурок! Я, бл*дь, беспокоюсь о тебе. Что, кинул тебя твой сосед?
- Да! Доволен?!
- *****ц! Да ладно тебе. Найдешь другого.
- Другого такого нет.
- Значит, лучше найдешь. Женек, ты прям как баба.
- Да, бл*дь, как баба! Ты только понял?
- Я б конечно, мог  тебя послать сейчас, но хрен дождешься. Пойдем на лавку, выпьем.
- Пошли.
- Паш, а я? – Катька догнала нас возле выхода из института.
- А ты на пары пойдешь. А то по чьим мы лекциям будем к экзамену готовиться?
- Не хочу.
- Кать, нам надо с Женьком поговорить. Давай, после пар приходи в парк.
- Ну, ладно – Катька поцеловала Пашку и ушла.
- Я смотрю, у вас все нормально?
- Смотря, что ты имеешь ввиду.
- Встречаетесь?
- Ну, да.
-Помнишь, ты говорил, что не хочешь жить с родичами? – я открыл бутылку и с наслаждением сделал глоток пива.
- Ага.
- Давай с сентября вместе снимать.
- Не, это поздно. Давай с июня.
- Ну, хорошо. Просто я думал к родичам уехать.
- И все лето киснуть в квартире?
- А что делать?
- На работу устроиться. Я вот думаю пойти в «Евросеть» консультантом.
- Хорошая идея.
Мы еще поболтали о разном, пришла Катька.
- Ну, ладно, я пойду – выкинув пустые бутылки, произнес я.
- Давай, до завтра.
Вечером пришла смс от Славы: «Сижу на зеленой травке, пью кефир из бутылочки..». Я усмехнулся.
«Что ж, я рад за тебя» - больше сказать мне было нечего.

***
23 мая
Возле подъезда я опять столкнулся с соседом.
- Привет. А я вот только из Москвы прилетел. В командировке был.
- И как там? – я посмотрел на Славу. Он был без сумки.
- Хорошо. Поднимешься ко мне? Я тебе подарок купил.
- Ок.
Слава вынул из кармана пиджака маленький брелок на ключи. Это было подобие коровки из кусочков разного материала.
- Мило. Спасибо.
Слава налил себе водки, хотя уже был выпивши.
- В самолете выпил немного. Боюсь летать.
- Почему?
- Страшно, что можем разбиться. Я чуть на самолет не опоздал. На днях много выпили, еле проснулся. Мы с друзьями берем спрайта 2 бутылки. Одну выливаем, а в другую водку вливаем и пьем в центре Москвы.
Да, он в своем репертуаре.
- Ты мне, кажется, писал про кефир.
- Ага. Нашел такой, как раньше был – в бутылочках. Ты, наверное, не помнишь.
- Помню. Там фольга еще зелененькая сверху была – я улыбнулся.
- Точно. А я думал, тебя еще тогда не было.
- Ладно, я пойду.
- Коровку-то возьми.

***
24 мая
- Привет, Игорек. Приедешь сегодня?
- Хозяйка уехала?
- Ага.
- Хорошо. Скоро буду.
Он приехал с полным пакетом продуктов.
- Не нравится мне, что ты пельменями питаешься. Давай, я плов сготовлю?
- Ладно.
- И еще… суп. Ты какой хочешь?
- Мне все равно.
- Я свинину и говядину купил. Мясорубка есть? Могу с фрикадельками сделать.
- А, фиг ее знает. Полазай на кухне.
- Сегодня так жарко, может, вечером на Волгу съездим?
- Посмотрим.
Игорек готовил на кухне, я включил музыку и валялся на постели. Золотистый свет пробивался сквозь шторку на окне, равнодушие растекалось по телу. Игорек, войдя в комнату, загородил свет. Присел на постель, склонился. Поцеловал плечи, всю спину, ноги, пальцы.
- У тебя там ничего не сгорит? – я развернулся на спину.
- Нет. Не волнуйся – он продолжал целовать меня. Я резко развернул его и стянул шорты.
- Не спеши. Давай нежно – прошептал он.
Чертова нежность!
Игорек целовал живот, потом спустился ниже. Да, девчонкам до него было далеко.
- Я уже не могу. Иди сюда.
Он смотрел на меня счастливыми глазами, мило улыбался.
- Это было здорово – решил я его похвалить.
Зеленые глазищи так и засветились.
Я старался быть нежным, помогал ему рукой. Кончили мы почти одновременно.
Откинулись на подушки. На смену равнодушию пришли покой и умиротворение.
- Ой, суп – подскочил Игорек.
Суп получился что надо.
- Вкусный. Давно не ел ничего кроме пельменей.
- Спасибо. Я бы мог тебе готовить…
- Давай пока не будем торопить события.
- Конечно.

***
31 мая
- Пашок, пошли пива попьем.
- Пошли.
- Только без Катьки.
- И что я ей скажу?
- Прям бесит. Ты как привязанный. Пусть с подружками погуляет.
- Так, куда собрались? – из аудитории вышла Катька.
- Катюх, иди с девчонками погуляй – с раздражением произнес я.
- А может, я с вами хочу.
- Малышка, давай попозже погуляем. Мы с Женьком сейчас пивка попьем, недолго, а потом с тобой на набережную поедем.
- Хорошо – сверкнув глазами в мою сторону, Катька удалилась.
- Пойдем в паб?
- Пошли.
Недолго растянулось до темноты. Катька звонила через каждые полчаса, скоро Пашке это надоело, и он отключил телефон. Мы вышли из паба, покачиваясь.
- Кажется, мы переборщили – протянул Пашка.
- Ну и хрен.
Свет у соседа горел.
«Пиво будешь?» - отправил я ему смску.
«У меня коньяк есть.. Приходи»
Слава тоже был прилично пьян. Первый раз я его таким видел.
- Знаешь, ты меня за*бал! – прямо с порога заявил я ему.
- И тебе, привет – он добродушно улыбался.
Я пил купленную по дороге бутылку пива, Слава – коньяк. Он долго смотрел в мои глаза, потом сказал:
- Мои любимые глазки… Такие чистые, невинные… Хотя, нет. У тебя бл*дские глаза.
- У тебя такие же – не отрывая взгляда, произнес я.
- Да, мы с тобой одинаковые – он сделал последний глоток, поднялся и обнял меня.
Потом стянул футболку, шорты и за руку повел в спальню. Эта ночь была самая страстная. Мы перебирались с постели на подоконник, потом на диван, на ковер, на стол. В перерыве я вышел голый на балкон. Фонари освещали компанию, весело смеющуюся возле подъезда. Слава подошел сзади и обнял меня. Потом вновь потащил в постель. В ту ночь мы были одним целым, предугадывая желания друг друга. После, смотря на спящего Славу, я понимал, что это была наша последняя ночь, ведь начиналось лето.


Рецензии
Женя, здорово. Когда много любовников, да еще и девушка рядом, это просто здорово. Любвиобильный у тебя герой попался.

Врачеватель Душ   12.04.2011 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.