Воспитан - кто Живёт по-Своему! Бережение ДАРа

                Воспитан лишь тот, кто Живёт по-Своему

Не – конфликт Отцов и Детей,
а – конфликт Живущего и Умирающего.
Конфликт – результат
Принудительного Объединения!
Человек-то – Свободен всегда,
Несвобода появляется при Союзе (Со-Узе)
Людей, внутренне Чужих друг другу.
Человек Свободен – когда Живёт по-Своему

Если Человек не может или не умеет
Жить по-Своему – он никогда
не будет Свободным (даже имея Свободу).
Свобода – ВНУТРЕННЕЕ Состояние Человека,
Живущего по-Своему, но Идейно!
Свобода – Право Жить по Своей Идее.
Идеология д.б. сугубо-Личная,
точнее Индивидуально-Родовая*.

*Индивидуальное – форма существования Родового
(в конкретных условиях с неповторимым разнообразием
ЕДИНОЙ РОДОВОЙ НАТУРЫ).

                +

                БЕРЕЖЕНИЕ ОДАРЁННОСТИ!

                Цель – Улучшение своей РОДной Жизни
                и Образование фамильной Цивилизации.

Образование тоже д.б. не Общее, а
Собственное (за счёт Самообразования).
Цель АРИСТОлогической Школы – Настроить Человека
Беречь НаиЧеловеческую часть Каждого.
Дар существует только в форме Оригинальности!
Привыкая повторять Чужое – Люди теряют
возможность проявить свою Одарённость.
Нереализованные Потенции деформируют Общую Натуру*.

Учёба – Вдох, Творчество – Выдох!
Если Школы и должны быть, то только Учебно-Творческие.
Чужого не д.б. больше Своего, Чужое и Своё – Половины Целого.
(Так, Искусство для того и предназначено, чтобы
Человек, не конфликтуя с действительностью,
проявлял Свои Лучшие Качества,
предельно приближаясь к Своей Сущности.
Критерий Художественности – Оригинальность).

Плюс/минус пять тысяч лет – временной масштаб Гения,
для Таланта – сотни лет, для безДаря – лишь Настоящее**.
Лучше находить во всём Родное для себя, чтобы Этим – ЖИТЬ.
Ребёнок д.б. воспитан Родителем, в чей Род он пошёл.
У Ребёнка м.б. и один Родитель, (в случае) если Ребёнок
похож только на одного Родителя. Если Ребёнок похож,
например, на Деда, то РОДителем этого Ребёнка является
его ДЕД, а Отец – только Отцом, Мать – только Матерью.

РОД потерял своё Индивидуальное Лицо под воздействием
Общего Образования, Массовой Информации …
Даже имея Отца и Мать, Ребёнок будет
без Рода без Племени (чуть ли не сиротой),
если не получит Родовой Опыт Жизни.
Цель А.Ш. – научить Беречь РОДоДАРённость и войти во
Всеобщую Цивилизацию своей Фамильной Цивилизацией.
… Предназначение Жизни – Оживить Родство.

*  и этот Человек становится внутренне безобразен, даже уродлив.
** «Настоящий человек» – кретин. 23.8 1994г.


Рецензии