Малолетняя невинность

За десять лет существования брачной рубрики в газете я прочитал десятки лже любовных приключений наших младших читателей со школьной скамьи и старательно отпинывал этих несовершеннолетних авторов от большого секса. Это было не просто, они рвались на страницы газеты с самыми фривольными объявлениями, требовали найти учительниц любви или новых русских, которые за одни красивые глазки якобы покупают дворцы четырнадцатилетним девчонкам.
Сотни мамаш должны бы благодарить ведущего рубрики, что он не позволил их глупым по молодости дочкам обменять свою невинность на мешок ирисок. Ну, конечно, было бы проще просто игнорировать эти объявления, но тогда бы они или обратились в любую московскую газету и там бы нашли свои конфетки, или научились хитрить в нашей газете, повышая свой возраст до зрелых 18 лет. Вот и приходилось их высмеивать в специально созданной для этого рубрике «Хочу сказать», и направлять сексуальное воспитание своего города по длинному и неспешному пути. За десять лет работы я не напечатал 6 тысяч объявлений от начинающих гомиков до 18 лет. Страшно становится от того, сколько мягкого места могло бы незаслуженно пострадать в городе, уступи я этим настойчивым просьбам. А потом ведь ребята просто одумались и стали настоящими мужиками. Да еще и две тысячи несостоявшихся несовершеннолетних «татушек» так и не увидели свои розовые объявления на страницах газеты и, как чокнутые, не ходили по городу в полосатых юбчонках начинающих лесбиянок .  А уж ученикам  любви пришлось устроить на страницах газеты настоящую травлю. Я так зло ни кого и ни когда не высмеивался, но эти ученики с настойчивостью начинающих маньяков бессовестно требовали для себя взрослых тетенек. Слава богу, что на этот массовый призыв откликнулась только одна, но я позаботился, чтобы ни один школьник не добрался до ее опытных лап. Чтобы как-то гасить любовный пыл секс стажеров, приходилось почти в каждом номере ставить фальшивое объявление от мифической, сексуальной учительницы. Ну, а пока они ей писали крутые письма, пока ждали от нее ответа, то эротический запал у них угасал, и они спокойно возвращались к нормальным занятиям в средней школе. Эта маленькая хитрость, я надеюсь, помогла ни одному поколению городских школьников без потерь пережить подростковый период и сексуальную революцию, как назло вспыхнувшую в нашей стране.
А продажа малолетней невинности в объявлениях и письмах в 1999 году стала настоящей проблемой. Десяток девушек 14-16 лет додумались отвечать на объявления всех мужских абонентов и предлагали всем купить у них залежалую девственность. Слава богу, что часть этих приглашений разозленные мужики вернули в редакцию, мы быстро составили картотеку этих юных торговок и стали отсеивать их письма. Я с одним мужиком, который все-таки на это купился, потом встречался. Секс у него с этой девушкой, конечно, был, но невинности он так и не нашел, зато кетчупом его щедро вымазали. Мы по письмам потом нашли и эту подружку, оказалось, что ей не 16 лет, а все 20.
Страшнее мне было с настоящими педофилами. За десять лет брачной рубрики мне удалось отследить восемь мужских особей этих тварей. Ну, просто сдать их в милицию я не мог, статус журналиста не позволял мне так поступать с приватно полученной информацией, но что-то ведь надо было с ними делать. Ну, четверых детолюбов я удачно женил на взрослых женщинах, троих навсегда запугал ответными письмами, а одного, да простят меня наши читатели, просто побил. Я понимаю, что не педагогично, ну, ведь, гад, совсем обнаглел. Вот и пришлось ему написать от имени двенадцатилетней Настеньки, наобещать ему всего, а потом  прийти к нему в виде сердитого мужика.
Еще были в моей практики и так называемые «грязные дядьки», которые писали ответы на объявления девушек до 16 лет и сообщали им в своих письмах о разных гадостях. Эти, к счастью,  не добивались реальных встреч, они получали удовольствия исключительно от своих писем. Эти дядьки не оставляли в послании обратного адреса, поэтому действовали практически безнаказанно. Два раза я вычислял одного расшалившегося дедушку 62 лет, но списал это на маразм.
Что касается самой школьной, интимной  любви, то она, наверно, все-таки есть, хотим мы этого или нет. Что-то они там, наверное,  делают без нас, но, заметьте,  я им свечку никогда при этом не держал.


Рецензии
Прямо блюститель общественной морали) На страже генофонда! Славный жизненный опыт, безынтернетные 90-ые)...

Ян Некрофилиус   17.04.2014 10:53     Заявить о нарушении