Жизнь моя, как осенний листочек. Роман 1-25

Жизнь моя, как осенний листочек. Роман 1-25
Нина Филипповна Каменцева
Жизнь моя, как осенний листочек.

 
Роман
Глава 1. «Алмаз, бриллиант иль просто камень»
Часть 25. «Страсть играла с нами в прятки»

 
Ступаю девственной в Любовь,
которую никогда не ощущала.
Глупа, чиста, наивна, как слеза
и хочешь захватить, что не имела -

отдаться впервые страсти,
которую не испытывала никогда,
нежных слов, которых не слышала,
о поцелуях лишь  мечтала!

Забыться в объятии любви,
которая появилась так внезапно,
как день наполненной жизни,
совсем недавно незнакомого...

Близкого, будто жизнь ты знала.
Он явился, отдаёшься в ночь любви,
влюблённая в порыве страсти
забывшись, понимая, что он первый у тебя...

http://www.proza.ru/2011/01/02/153
~*~


    В нашей школе среди одноклассников также произошло немало
перемен. Многие тоже ушли из школы – кто в техникум, кто в вечер-
нюю школу. Даже Лили, моя подружка, и та перешла в вечернюю
школу. Я была там как хребет. Мы все дружили, держались вместе.
Я много всем помогала по математике, но с моим уходом некоторые
ученики не осилили трудной на то время программы. А меня беспо-
коили мои братья, которые захотели оставить обычную школу. Вовка
пошёл учиться в вечернюю школу около тридцать первого завода.
Там же он устроился учеником в металлообрабатывающий цех. А
Сашку папа пристроил в железнодорожное профтехучилище, пото-
му что видел, что у него не было уже хороших оценок. Людмила про-
должала учиться и устроилась уже референтом, так что за её судьбу
я практически не переживала. Она всегда добивалась того, чего хо-
тела. Меня только тревожили братья, которые всегда так поздно воз-
вращались домой. Я их очень любила. Думаю, подростки так всегда
любят, если они ровесники и есть общие интересы, когда можно по-
шутить между собой и ничего не сможет обидеть.
      Ашот продолжал ухаживать за мной. Постоянно приходил в
свободное время. Всегда наши встречи были в пределах нормы. Он
никогда не позволял себе лишнего, но его страстные поцелуи ино-
гда доводили до желания познать большее. Наверное, это влечение
каждого подростка, который до сегодняшнего дня не имел секса
и только слышал, ведь в то время даже по телевизору показывали
только поцелуи, и то редко. А настоящую жизнь девочка не знает.
Везде так было, во многих семьях, я не знаю, но на Кавказе было
именно так. Неопытная в этом отношении девушка отдаётся в пер-
вую брачную ночь, которая у неё впервые. И он иногда остаётся у неё
единственным мужчиной на всю жизнь. Она дышит им и не знает
других мужчин, не понимает ничего, только радость с тем, за кого
выходит замуж. Но это всё хорошо, когда любишь, а вот Ашот рас-
сказал, что его сестру Донару вообще увидели в бане сваты и посла-
ли обручить зятя с его братом и невесткой. И отец отдал замуж свою
девочку шестнадцати лет за сорокалетнего мужчину только за то, что
он пришёл сватать не как обычно в костюме, а по-простому в сапогах
солдатских. Он сказал, что такой муж будет её всю жизнь содержать,
сразу видно, что трудяга. Так что во многих семьях девочка и не зна-
ет, за кого родители отдают её замуж. Конечно, не в нашем случае
– мы мечтали скорей объединиться, но нам мешал его брат Вано,
который был старшим, а по их закону он первый должен был же-
ниться. Ашот, уважая традицию и брата, ждал, пока тот найдёт себе
жену или хотя бы невесту. Я замечала, что наши встречи и страстные
поцелуи Ашота сильно возбуждали. Он часто меня забирал к себе
домой, почти один раз в неделю. Ко мне уже все привыкли.
    Один раз нам сказал Вано, что он познакомился с девушкой, ко-
торая работает на кожзаводе ученицей. Она ему понравилась. Мы
очень обрадовались, тем более – он сказал, что я её ровесница. И
мы ждали то воскресенье, когда он хотел её пригласить. Я даже по-
могала его матери накрывать на стол, подготовить посуду и бокалы.
Днём, в два часа, он её приводит. Девочка молодая, но уже доста-
точно сформированная, красивая. Густые чёрные волосы, широкие
брови и чёрные глаза очень подходили к её достаточно белому лицу.
Она имела грушевидную форму тела, и её бока красиво выделялись
из-под завязанного ремня. Встреча прошла хорошо. Я видела, как
ей надели золотое колечко на палец. Значит, заранее было всё до-
говорено с её родителями, и уже назначили свадьбу, которая не была
очень большой. И он привёз её домой. Тесно – комнатка маленькая.
Родители отдали своё ложе, а это маленькая комнатка – молодым.
Нам уже никто не мешал. Мы только должны были решить сами,
когда захотим объединить наши судьбы, тем более что наша любовь
не уменьшалась, а с каждым днём увеличивалась.
   Меня давно считали там невесткой. Правда, я была на три месяца
старше по возрасту, но по положению жена старшего брата всегда
считается на Кавказе старшей. Поэтому по обычаю я должна была
придерживаться её мнения. Но она была моей ровесницей, и мы бы-
стро с ней подружились. Она продолжала работать, окончив толь-
ко восемь классов, а я работала и училась. Конечно, успеваемость в
вечерней школе у меня намного была выше, чем в дневной, потому
что программа была легче. Заранее предупреждали о контрольных и
говорили, на какую тему.
   На работе меня постоянно переводили с одного стола на другой,
когда кто-то уезжал в отпуск, а я тем временем набиралась знаний
по бухгалтерии. К вечеру мой отец иногда стал уже возвращаться на
работу пьяным, поэтому он не успевал. Он делал проводки в авизов-
ках, а я заносила, помогая, в журналы. Так я девочкой (мне почти
шестнадцать лет) за короткий срок изучила бухгалтерию и считаю,
что это моё призвание. Меня уже посадили за постоянный стол ра-
боты по начислениям износа на оборудование и амортизационным
отчислениям. А это одна из основных статей баланса. Когда отец
сдавал баланс, а в то время начальником планового отдела был Ки-
латов и заместителем Модебадзе, и они не понимали что-то в фор-
мах, а отец не мог им ответить, то они часто звонили мне. Часто
шутя говорили, чтобы я вместе с отцом приходила сдавать баланс,
форму 2 (это одна из трудных форм баланса). Так и было. Когда отец
ходил с балансом, то меня брал с собой. Они всегда шутили надо
мной, говоря, что пришёл их маленький, юный бухгалтер. Они пре-
подавали в Тбилиси в железнодорожном техникуме бухгалтерские
предметы и попросили, чтобы я, окончив вечернюю школу, обяза-
тельно поступала туда, говоря, что из меня будет настоящий глав-
ный бухгалтер. На работе меня любили, никогда я не отказывала,
если надо было помочь. И меня часто стали вызывать в ревизорную
группу на помощь, когда была проверка на станцию «Тбилиси-Пас-
сажирская». Не имея от меня отказа, всё больше и больше нагружа-
ли меня работой, а меня изначально полностью ориентировали на
бухгалтерию.
      По воскресным дням мы встречались за обедом дома у Ашота,
уже с новой невесткой. Вместе с ними часто начали выходить гулять
в кинотеатры, парки, ходили на фуникулёр. Это было незабываемое
время нашей большой любви, когда мы оба стремились друг к другу.
Нас его родители посылали на все дни рождения. Помню, послали
домой к Аруту, дяде по матери Ашота, ему тогда исполнилось 50 лет.
Тогда я считала, что это так много! Ведь мы, дети, считаем, что даже
если человек на пятнадцать или двадцать лет старше, то это уже мно-
го. Только с возрастом можем понять, что ошибались. Конечно, они
были соседями бабушки Кати, правда, жили в двухкомнатной квар-
тире чехословацкого проекта, большой на то время. Был длинный
стол. Сервировка стола – красиво украшенная дорогой фарфоровой
посудой. Было очень весело – играли на пианино и все пели. По-
чему сейчас люди не поют? Я всегда об этом думаю, а все слушают
песни известных певцов. А как раньше с песнями хорошо проводили
время! Шутки и разные прибaутки. Дядя оказался очень комичным
мужчиной и проявил ко мне симпатию, а мне его семья понравилась.
На то время у него было двое детей, домашний разговор в основном
на грузинском, видно, матери было легче общаться на грузинском. В
то время меня это не удивляло, ведь все, кто жил в Грузии, знали и
понимали грузинский язык. Тосты были длинными и утомили. Я уже
не знала, куда себя девать, так мне хотелось спать, но хозяйка дома
была очень гостеприимная. Она увидела, что я не могу уже сидеть,
и постелила на раскладушке. Я же немного задремала под звуки раз-
говора их детей, Карена и Айды, которые тоже ещё не спали.
Я проснулась от поцелуя. Открываю глаза – стоит Ашот и ждёт,
пока я проснусь. Он сказал, что мы уходим. Уже было начало чет-
вёртого ночи. Мы вышли на улицу. Моросил небольшой дождь. Нам
сразу повезло – остановили такси. Брат его Вано сидел впереди и
сказал адрес: «На Чугурети». Я подумала, что меня дальше пове-
зут, но Ванo сказал: «Выходите, немного поспим, а завтра сделаем
хороший завтрак». Вообще он очень любил вкусно покушать. Мы
вышли из такси. Вошли в дом. Его родители уже заняли место в
отдельной комнате. Как говорится, кто успел, тот два съел. И не-
вестка постелила нам на двух деревянных кроватях спать. На одной
кровати они, мы на другой. Все легли. Я должна была лечь рядом с
человеком, которого любила, но никогда не притрагивалась ещё к
его телу.
    Темно. Я села и вижу – достаточно много места для меня сбоку,
чтобы его не коснуться. Я легла и чувствую рядом его тело, такое
горячее. Он подвинул меня к себе и стал целовать. Я ощущала его
тело, вплотную прилегающее ко мне, возбуждённое, но не требую-
щее ничего взамен, – то ли Ашот стеснялся своего брата и невестки,
которые лежали рядом, то ли он всё-таки ждал уже назначенного дня
свадьбы. Его поцелуи меня доводили до страсти, о которой мечта-
ет каждая девушка. Хотелось ощутить в себе то, о чём мечтаешь. И
так приятно находиться рядом почти полуоголённой, чувствуя, что
согласна отдаться прямо сейчас, но сдерживаешь свой пыл только
из-за того, что рядом будут свидетели такой тонкой сцены. Остав-
шиеся часы ночи Ашот почти не спал, но я тихо заснула глубоким
сном. Когда мы проснулись, Ванo уже возвратился с базара. Он при-
нёс домой много провизии. Его жена Елизавета уже хлопотала на
кухне. Она была очень аккуратной, схватывала всё хорошее быстро,
поэтому легко справлялась со своей задачей – накрыть на стол. Он
же был очень щедрым. С базара, да и всегда, приносил самые отбор-
ные фрукты, овощи, мясо. Мы все любили, когда именно Вано ходил
на базар. После завтрака я в первый раз с опозданием приехала на
работу. Отец был очень удивлён, что я не пришла домой ночевать.
Эта ночь у меня не выходила из головы. Я постоянно чувствовала
его прикосновение и тело. Кожа моя постепенно переходила в гуси-
ную. Отец даже спросил, не заболела ли я. Я отвечала, что нет, но
сама чувствовала, как меня тянет к Ашоту. Как я хочу его, а он меня,
но у нас ещё два месяца до свадьбы. Как мы сможем выдержать, не
знаю. Страсть ловила нас. Она играла с нами в прятки. Мы прята-
лись от страсти, но прикасания и поцелуи не могли уже успокоить
молодые юношеские души.

 Я начал разбираться в розах...
Как женщины, внешне вы похожи,
Одно сходство - лишь в шипах,
Но если посмотреть получше,

По цвету кожи, по эластичности,...
Ну  все, как матери, вы хороши,
Отдам я предпочтение, одной розе!
Бархатисто-белой, девственности её...

Белое, кружевное платье на ней
В любви бутон её надобно сорвать,
Поранишь, правда, руку ты шипом,
В страсти, потечёт кровь ручьём...

О, Господи!Какое наслаждение!
Ты получил в чистоте любви,
Израненную любить продолжаешь,
Впрыснешь водой, пусть цветёт...

Она, как женщина, красива долго...
Стоит высоко на стебельке своём,
И, каждый день её ты, поливаешь,
Не высохла б, в твоих мужских руках!


http://stihi.ru/2011/08/05/5447
Nansy Ston USA 08/04/2011



Продолжение романа http://www.proza.ru/2011/04/12/1523
Начало главы №1 http://proza.ru/2011/03/16/208


Nansy Ston USA 04/10/2011

 

© Copyright: Нина Галустян, 2011
Свидетельство о публикации №211041101525
http://www.proza.ru/2011/04/11/1525


 


Рецензии
Эти стихи - одни из самых лучших эротических стихов, какие я читала. В них целомудренности столько же, сколько и эротики. Всё изумительно-чудесно в тексте и в той жизни.
СВ.)))

Водолей 2   20.03.2013 01:48     Заявить о нарушении
Спасибо!Светлана!Стихи к роману писала раньше,сейчас я только их подставляю...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.03.2013 06:27   Заявить о нарушении
я это, конечно, поняла. и понимаю -почему. Это - ПАМЯТЬ, которая дОРОГО СТОИТ. НИКТО не поймёт, кроме тех, КТО ПОЙМЁТ!

Водолей 2   20.03.2013 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.