И Луне досталось тоже

:))

Ох! И пыль до потолка!
Вся посуда перебита.
Мы с тобой два дурака -
Ранен ты и я подбита!

Я тебя кувшином в лоб,
Рикошет мне отлетел.
И «смешнее» было чтоб
Ты орал и песни пел.

И летали по квартире
Сапоги, утюг, подушки.
Горе ты утопишь в пиве,
Я пожалуюсь подружке.

Мы устроили войну
Просто так - на месте ровном.
Даже нежную Луну
Зацепили в небе тёмном.

И теперь как не крутить,
По осколкам не метаться -
Две руки  +  две руки
Начинают убираться.


Изображение: фотография с плёнки фильмоскопа.:)


Рецензии
Стихотворение состоялось! Юмор и лиричное окончание- очень гормонируют! Респект! У меня почти такое-же стихотворение по смыслу получилось. Почитайте.http://www.proza.ru/2010/06/06/34. Спасибо.

Сергей Горельцев   15.05.2011 22:21     Заявить о нарушении
Переключилась на Ваш шедевр и забылась....:)))
Отвечаю.
Спасибо!
Писалось так "вкусно", а в жизни ни разу не била посуду... Вот думаю: "Стоит ли попробовать?":)))

Ирина Рыкованова   18.05.2011 15:10   Заявить о нарушении