Супружеские измены

СУПРУЖЕСКИЕ ИЗМЕНЫ 1993-2003

Сегодня далеко не каждая женщина рискнет искать любовника по объявлению в газете. В последние два года такие женские объявления скорее подают в газету ради прикола, ну, просто посмотреть, кто на них откликнется и придет, а вдруг заявится на свидание ее же собственный муж или еще какое чудо, на которое можно посмотреть из-за угла на безопасном расстоянии. Секса на таком свидании, естественно, никакого нет, но удовольствие женщина все равно получит. Ни каждый же день из-за тебя мерзнет на улице распаленный эротическими предчувствиями мужчина.

А вот десять лет назад был просто бум супружеской неверности по газетным объявлениям. В газету писали даже самые скромные замужние женщины, которые и вздохнуть-то в сторону другого мужчины не решались. А тут осмеливались посылать письма незнакомым мужчинам, и с громко стучащим сердечком надеялись на чудо: букетик, шоколадку, кофе и недырявый презерватив. Извините, конечно, за некоторый натурализм в описании, но что было, то было.
Я уже десять лет назад по работе (из последних сил стараясь удержаться в рамках журналистского расследования) встречался с этими ищущими себе любовников россиянками. Честно говоря, не всегда признавался, что я журналист и, теми более, ведущий брачной рубрики, поэтому встречи были натуральными. В течение получаса я участливо выслушивал почти одинаковые монологи об их плохих и невнимательных мужьях, а затем они обычно объявляли, что только что передумали становиться любовницами, а на встречу пришли исключительно из любопытства. Это даже не было женским кокетством, просто они еще не знали, что же делать с внезапно свалившимся на них некоторым послаблением эротических нравов в нашем уже начинающем сходить с ума обществе. В качестве эксперимента я в конце каждого отката от любовного свидания скромно клал руки на плечи замученной семьей женщины, и она тут же закрывала глаза, слабла, и уже была готова идти за незнакомым мужчиной к нему домой на кофе, в дачный домик, в любой тихий сквер, то есть, хоть на край света. Если бы у меня не было собственной жены, а бы рассказал об этом более подробно, но, поверьте, я больше уже не хочу рисковать и уворачиваться от метко запущенной в меня кастрюльки.

До сих пор удивляюсь, почему десять лет назад самыми активными любовницами становились учительницы, воспитательницы и уборщицы. Авангард эротики, так сказать. Причем, школьная учительница даже в постели с любовником оставалась верна своей профессии, то есть не сколько соглашалась, сколько осуждала и пыталась с этим бороться. Я, говорит, этим занимаюсь в первый и последний раз, но завтра у меня мало уроков и мы сможем встретиться. Что касается уборщиц, то они в те времена каждого нового претендента на роль любовника участливо спрашивали: вы, часом, не из новых русских будете, а то, как начнете на мне одежду рвать, а мне на смену выйти будем не в чем.

Сегодня об этом вспоминать и грустно и смешно. А ведь где-то в середине 90-годов прошлого века мы, русские, навсегда растеряли весь романтизм супружеских измен и превратили эти свидания из ярких праздников в потные тренажерные залы, где каждый сопит о своем.
Что касается любовников-мужчин, то их взгляды на супружеские измены за последние десять лет не претерпели существенных изменений, как хотели, так и хотят. Ну, чтобы она пришла к нему сытая, веселая и на все согласная, и чтоб хвалила его за любые мелочи, даже за дешевые ириски, и чтоб всегда верила, что он такой на всем белом свете один.

Это мужское пренебрежение к женщине сквозит во всем. Однажды меня разыскала молодая женщина и попросила прочитать пачку писем, которые написали на ее объявление потенциальные любовнички, и почему она никому из них не будет отвечать. Я заотнекивался, что, мол, чужие письма, как-то неудобно. Вот тогда она прочитала их мне сама. Со всеми матюгами и эротическими предложениями. Меня с непривычки даже затошнило. Я не знаю, на какой ответ надеется мужчина, который незнакомой женщине подробно описывает, как занимается сексом слон, имея в виду, естественно, себя. Даже в зоопарке такой глубокой любви не бывает. Да и все письма, как под копирку написаны. Одни обещания доставить море удовольствия и на скорую руку выполнить все ее эротические фантазии. А про самую главную женскую фантазию никто ей так и не написал, а им, женщинам, хочется, чтобы их, во-первых, обожали, а уже потом слонами затаптывали. Вот поэтому такие мужики часто и остаются с носом, то есть с хоботом.


Рецензии