Настоящая любовь

Как жаль, что я не помню, как родилась. Блаженные мгновения нашей встречи бесследно утеряны и никто мне о них не расскажет. Я эукариотический патогенный организм, живущий в Тебе. Я люблю Тебя с первых мгновений жизни. Люблю путешествовать под двумя квадратными метрами Твоей кожи. Каждый день Ты теряешь около двух миллиардов ороговевших чешуек кожного покрова, а я плачу, потому что не могу это остановить. Я люблю слушать, как кровь путешествует по Твоим венам, мне нравится с какими звуками Твой желудок переваривает пищу. Ты знаешь, что Ты очень красиво дышишь? С каждым вдохом Твои легкие расправляются, как крылья могучей птицы... и тогда… маленькие крупинки кислорода начинают бежать по пучкам ветвящихся вен, направляясь ввысь. И я спешу, пытаюсь успеть за этим волшебным потоком, но никак не могу догнать... Я еще мала, но когда я вырасту…я обещаю, я найду это место! Как же Ты великолепен! Как Ты красив! Я не перестаю любоваться Тобою! Во мне уже около 5 сантиметров, я никогда Тебя не покину! Я не смыслю жизни без Тебя, Ты мое ВСЕ… интересно, ты знаешь о моем существовании? Я так надеюсь что ты знаешь… Представляешь, я научилась двигаться гораздо быстрее, чем раньше, надеюсь это тебя не беспокоит? Больше всего на свете я боюсь сделать Тебе больно, ведь я люблю Тебя…. Почему Твое дыхание стало таким тихим? Пожалуйста, дыши! Чем я могу помочь Тебе, давай я подползу поближе к легким? Не помогает? Почему Ты перестал дышать? А где необыкновенный водопад, струящийся по Твоим венам? Такой теплый, такой ласковый… Если бы я могла, я отдала бы за Тебя жизнь, пожалуйста, не умирай! Ты мне нужен, слышишь?Ты слышишь мой крик? Я знаю каждую частичку Тебя, я знаю Твой вкус, Ты такой вкусный, слышишь? Давай я обовьюсь вокруг твоего сердца, может оно согреется и снова застучит как раньше? Нет … Ты стал такой холодный…. Но все-равно самый-самый любимый!!!!! … Помнишь… как-то давно я тебе обещала, что найду то место, куда бежал волшебный поток? Я его нашла… Тут прекрасно… наши дети родятся тут и будут любить Тебя так же сильно, как и я! Обещаю! Мы никогда тебя не покинем… ПОТОМУ ЧТО Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО… ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…


Рецензии
Какое печальное произведение! Итак жизнь не сахар, а тут ещё такое любимое Тело померло.

Андрей Печёнкин   02.05.2011 12:54     Заявить о нарушении