Аффективный взрыв

Специалисту по кинезиологии, моему другу и прекрасной поэтессе Дине Байтер посвящается.

Мозаичный набор, микроскопических эмоций
В себе несущих отрицательный заряд
Как сонмы блох, что впились в шерсть собаки
И вызывают дикий, страшный зуд
... копились незаметно... без системы

Я БЕСПОКОЕН - РОБОКОП, ЧТО САМ СЕБЯ,
СЕБЕ ПРИНЁС НА ПЛАХУ И ВЗГЛЯДОМ ИЩЕТ
КРУГЛОЙ ЗАТОЧКОЙ ПОЛИРОВАННЫЙ ТОПОР

Готов к неуправляемому взрыву; я - аффективен, не герой
Со звонкими пустотами в сознаньи, изрыт пещерами
мой мозг, как мышь намокшая дрожит система
дыхание - дырявый мех, эмоции все сваленные в кучу
и радость слил в смывной бачок попутно утопив и неудачи


Я АФФЕКТИВЕН ... Я... БЕЗУМЕЦ ,
БИКФОРДОВ ШНУР... ГОРИТ КОНЕЦ !
РАЗБИТОЙ СТАТУЕЙ, ТАЛАМУС !
Я - ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДЛЕЦ...

Де Сад; с малюсенькой приставкой "мазо"

Птичьим помётом, смена настроений
В падучей бьётся гневный дух
Гипоталамус... держит факел
Из чаши капает слюна, смолы
горящей чадной... слёзы
Я соматично изменён............
... опасен как тротиловая шашка
Готовится аффектый взрыв

По полушариям летают тучей - искры
Канатною дорогой нервный столб
В глазах горят тревоги лампы
Пульсируют бардово-красный свет

Я РАСТВОРЯЮСЬ - ЭТО ... СТРЕСС !

Рефлексы в состояньи драйва ...
... эмоции захлестывают мозг

Как Эверест, гора из мотиваций,
но на неё мне не залезть...


Я АФФЕКТИВЕН ... Я... БЕЗУМЕЦ ,
БИКФОРДОВ ШНУР...


... ГОРИТ КОНЕЦ !




Я АФФЕКТИВЕН ... Я... БЕЗУМЕЦ ,

БИКФОРДОВ ШНУР...


... ГОРИТ КОНЕЦ !

****************************************************

АФФЕКТИВНЫЙ ВЗРЫВ - накопление незначительных по силе отрицательных эмоций и психическая разрядка в виде бурного беспричинного неуправляемого взрыва.

ТАЛАМУС - образцы поведения заложенные как программа в нас.


ПОСЛЕСЛОВИЕ ;

В широких кругах обществ и наций недостаток науки о разуме никогда не был столь очевиден. Точные науки, стихийно развиваясь, ушли далеко вперед по сравнению со способностью людей понимать друг друга и вооружили нас ужасным оружием, которое только и ждет следующей истерической вспышки войны.

Это непростые проблемы: их встречает на своем пути каждый. Пока человек понимает, что его единственное превосходство над царством животных - разум, пока он понимает, что только разум - его единственное оружие, он исследует, размышляет и строит постулаты, пытаясь найти правильное решение.

Подобно мозаике, разбросанной беззаботной рукой, уравнения, которые могли бы привести к созданию науки о разуме и поднять ее до уровня самой главной научной дисциплины Вселенной, перемешивались снова и снова. Иногда два фрагмента соединялись; иногда, как это было в золотой век Древней Греции, выстраивалась целая секция. Философ, шаман, знахарь, математик - каждый смотрел на свои кусочки. Некоторые думали, что это кусочки разных мозаик.


Рецензии