Без названия

Я заскочил в автобус и уселся на свое любимое место в хвосте. Мы с Z отлично провели вечер, и теперь я возвращался домой в отличном настроении. Внутри все пело.
Дверь с шипением открылась, впуская новых пассажиров, и все вмиг перевернулось. Я увидел Богиню.
Она было очаровательна. Прекрасное личико, не знающее солярийного загара, русые прямые волосы, которые так и хотелось погладить, стройная фигурка и нежный голос.
Я был сражен. Z исчезла.
Богиня вместе с подругой уселась на сиденье в середине автобуса. Я смотрел на нее, не отрывая глаз, изучая ее спину, волосы, а когда она поворачивалась к подруге, то и лицо.
Очень невовремя подвернулась моя остановка. Выходя, я как бы невзначай обернулся и постарался запечатлеть образ Богини в памяти.
***
Я шел по улице и не видел ничего вокруг. Куда ни кинь взгляд – повсюду была она. Я с трепетом вглядывался в людскую массу, надеясь, что увижу ее. Тщетно.
 - Эльмир! – окликнули сзади. Я обернулся. Меня догонял мой приятель Федор.
 - Здор;во! – выдохнул он. Мы пожали друг другу руки и направились к остановке, разговаривая о всякой всячине.
Подъехал автобус. Мы зашли, и первое, что я увидел, зайдя внутрь, была Богиня.
Она опять была вместе с подругой, говорила с ней и чему-то смеялась. Я прошел мимо и вместе с Федором уселся сзади.
 - Федь! – толкнул я его в бок. – А кто это?
 - Это? Это Олька Андреева. А что?
 - Да нет, ничего…
Федор со свойственной ему простотой ничего не заметил, и всю дорогу как ни в чем не бывало болтал о всякой ерунде. Я бы не спускал глаз с Богини, но вокруг были люди, поэтому пришлось ограничиться редкими взглядами.
***
Богиня… Богиня… Она прекрасна…
 - Эльмир, что с тобой? – спросила Z. Я очнулся.
Мы сидели в сквере на скамейке.
 - Чего? – переспросил я.
 - Ты что такой сегодня? Что-то случилось?
 - Нет, ничего… Голова болит.
Z обняла меня. Впервые мне было неловко от ее прикосновения.
***
Богиня!
Я узнал ее со спины. Она шла по улице одна. Я пошел за ней, наслаждаясь созерцанием ее фигуры и дыша ее духами.
Целый час я ходил за ней по городу, но само присутствие ее неподалеку лишало меня ощущения времени.
Так мы дошли до стоянки такси. Она села в машину и укатила, а я долго стоял и глядел ей вслед.
***
Я ввел в строке поиска «Ольга Андреева» и нажал Еnter. В списке нашел ее страницу. Восхитился фотографией.
Зайдя на страницу, я испытал шок. Ей 22 года! При том, что мне семнадцать!
Но я быстро забыл об этом, просматривая ее фотоальбом. Каждая фотография ее была прекрасна и вызывала щемящее чувство в груди. Я нерешительно нажал кнопку «Добавить в друзья».
***
Ах, если бы Богиня была рядом…
 - Эльмир! Да что с тобой? Ты опять в облаках витаешь! – почти рассердилась Z.
Я вздохнул и сказал:
 - Нам нужно расстаться…
Z округлила глаза и открыла было рот, но я ее опередил:
 - Понимаешь, я нашел другую… Богиню! Я не могу больше! Мне она нужна! Пойми!
 - Ты серьезно? – не поверила Z.
Я кивнул.
 - Ладно, Эльмир… - всхлипнула Z. – Будьте счастливы! – и заплакала. Я попытался ее приобнять, но она вырвалась и убежала. Я остался стоять посередине аллеи.
***
Заскочив в автобус, я увидел Богиню.
А рядом с ней было единственное свободное место.
Я неловко уселся, положив свой портфель на колени. Только сейчас заметил, что он грязный, и покраснел, кося взглядом в сторону Богини. Лямка от портфеля легла возле нее, и мне стало стыдно этого.
Богиня открыла сумочку, задев меня рукой. От этого прикосновения меня захлестнула волна нежности.
Она повернулась к окну, а я, пользуясь этим, убрал эту чертову лямку.
Опять некстати подвернулась остановка, и я пулей вылетел из автобуса.
***
Я ждал, когда она выйдет.
Солнце припекало и слепило глаза. Ее волосы в лучах приобрели новый, потрясающей красоты оттенок. Я не мог оторвать от них глаз.
В душе росло волнение.
Я решил признаться.
Вот она поднялась с сиденья и направилась к выходу. Я последовал за ней.
Автобус остановился, дверь распахнулась, и Богиня вышла на улицу. Я вышел следом, и, набравшись смелости, окликнул ее:
 - Девушка!
Она обернулась. Я несмело подошел.
 - Девушка… Я сражен. Вы понимаете, Вы мой идеал! Когда я Вас увидел, я понял, что без Вас жить не смогу! Я Вам предлагаю руку и сердце!
Все это я выпалил одним махом.
 - Мальчик, ты что? – удивилась Богиня.
 - Я не мальчик! – заносчиво сказал я.
 - Ну хорошо… Ты что?
 - Как что? Я же сказал… Ольга, я Вас люблю!
Ольга испугалась:
 - Выкинь это из головы, слышишь? Забудь! Тебе сколько лет?
 - Семнадцать.
 - А мне двадцать два. И как ты себе это представляешь? Тем более у меня есть жених.
 - Жених?.. – прошептал я.
 - Да. Так что забудь меня и этот разговор. Хорошо?
Она развернулась и пошла прочь. Я стоял, опустив голову, и смотрел, как мои слезы капают на асфальт.
***
Я набрал номер Z.
 - Алло! – услышал я ее голос.
 - Привет. Это я.
 - Чего тебе? – холодно бросила она.
 - Я… Я многое обдумал. Я решил вернуться.
 - Что?
 - Давай опять будем вместе?
 - Она тебя бросила?
 - Да… - признался я.
 - И ты опять ко мне? Думал, я тебя приму с распростертыми руками? Нет уж! Прощай, Эльмир! Прощай навсегда!
Она положила трубку.
Я второй раз за день заплакал. Я лишился всего.


Рецензии
Очень, очень... Три раза перечитала. Чистота, и с ч/ю все в порядке.

Лиля Шакирова   19.04.2011 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо!

Энди Дюфресн   24.10.2011 17:10   Заявить о нарушении